Просили билд на умную винтовку Лок-1.
Главная причина, по которой многие дворфы жалуются на ее — это привычка играть на инженере — ближнике. Дробовик и ПП научили инженеров DRG быть агрессивными и быстрыми. Винтовка же (особенно в моем билде) — это оружие средних и дальних дистанций.

В 1 слоте берем урон или боезапас, тут без разницы. Вторым берем супер-дальность с узкой линзой или просто дальность — обе хороши. Умный захват и быстрый затвор ускоряют наведение по врагам и их приоритетность. В последнем понравился чистый дамаг после макс. захвата.
Шикарно вписался оверлок «Палач», который немного порезал макс.боезапас и емкость магазина, но снизил количество макс.целей, ускорил захват и дал большой бонус по уязвимым местам.
Теперь немного о геймплее. Главные причины плохого понимания винтовки — это два факта, которые нельзя игнорировать.
1) Дистанция. Чем противник ближе — тем сложнее контролировать ситуацию. Держите среднюю и дальнюю дистанцию — и будет дворфу счастье.
2) Доворачивание винтовки. Трассер, который показывается после захвата цели — не просто визуальный эффект. Это реальный путь, по которому полетит пуля. Имейте это ввиду. Доворачивайте винтовку вверх, вниз, влево и вправо, чтобы пуля летела четко в уязвимое место.
Да, это тяжело контролировать(особенно, учитывая, что инженер и так много должен делать для команды и себя), но потом винтовка становится приятной для игры.
Не буду спорить, винтовка все еще не оправдывает свою сложность. Электролизующий ПП или дробовик вкаченный в урон — всё ещё лучше.
Но наиграв достаточно с винтовкой, начинаешь к ней относиться как пушке, а не как к компьютеру будущего.