игры в steam Огненый VPN

Гайд на снаряжение для стрелка

Классы

Из гранат ганнера иногда очень сложно выбрать, ведь применение у них почти одинаковое.


Граната-липучка


В принципе, выбор на всё, про всё. Отличный радиус 4 метра, гарантированный страх при прямом попадании и увеличенный до 100% фактор страха от взрыва. Дополнительную роль играет то, что их 6, когда остальных 4. Хороша и преториана отогнать, и толпу взорвать. Можно брать всегда.
Знайте, что жук в страхе побежит в обратную сторону, поэтому учитывайте это, когда прицепляете к кому-то.


Зажигательная граната


Очень неплохая, особенно с огненным билдом, понятное дело. Из-за высокой длительности действия отличнно залетает в группу жуков, но всех выше разновидностей грунта только щекочет. Брать если нужно продолжительное АоЕ.


Кластерная граната


Граната ганнера-неадеквата. Убийца тиммейтов. Причина развития моего рефлекса разворачиваться и бежать в обратном направлении, когда слышу её заветный щелчок, хоть и имеет срезанный в половину урон по своим.
Очень редко получается её засандалить правильно и так, чтобы попала в кого надо. Парадоксально, в какого-то тиммейта вы попадёте всегда.
В общем, смесь первой и второй гранаты. Стан хороший, радиус отличный, управляемость — :)КиркаОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Кирка

это ваш главный помощник в эффективном потреблении амуниции. Поэтому, и не только, ВСЕГДА берётся дамаг с павер атаки. Очень важные брейкпоинты достигаются с модом на дамаг: ваншот слэшера, маленькой мактеры, любой стационарной турели роботов, почти ваншот гварда, трёхрылой мактеры, патрульного бота, ТРЕТЬ хп опрессора, 240 урона по дредноуту которые игнорируют всю броню и ещё миллион других сценариев.
В случае с опрессорами, иногда на них вообще можно не тратить патроны, а просто забить киркой, потому что они настолько медлительны, что даже не представляют никакой опасности.

Надеюсь я ясно выразился и все кто прочитают это перестанут брать перезарядку кирки, таким я смеюсь в лицо.

Щит

В открытую не буду осуждать тех, кто берёт маленький щит, но вы знайте, что я это подразумеваю.

Я беру максимальный размер и среднюю продолжительность всегда и для любой ситуации. Сценарии, когда вам бы понадобилась скорость восстановления, занесены в Красную книгу как вымирающий вид.

Когда вы собираетесь кидать щит, игра превращается из FPS в RTS. В первую очередь щит используется для заполучения территории, будь то для отбития волны противников, или для поднятия упавшего тиммейта. Именно захваченное пространство позволяет вам эффективно расправиться с жуками за время действия, не быть укушенным за зад и без труда спастись, когда щит закончится. (Через маленький щит вас с лёгкостью могут прокусить, потому что вы постоянно находитесь на краю)
Данный сетап максимизирует результативность отдельно взятого щита, а значит и всех щитов в целом.

Дополнительно, размер щита полностью покрывает Доретту и точки захвата на мини-мулах и чёрном ящике. А также, часто можно покрыть двух отдельно лежащих тиммейтов одним щитом, чтобы их поднять. Кроме того, щит разворачивает Дредноутов и Детонаторов, которые подошли вплотную, для чего нам очень сильно помогает радиус. Ну и больше пространства для комфортной стрельбы для всех 4 дворфов и ещё много-много конкретных случаев, думаю суть вы поняли.

Последним апгрейдом равносильно стоит длительность щита, которая в отдельных ситуациях может помочь больше чем радиус. В общем, выбирайте одно из двух.

Небольшой комментарий для апгрейда на резист вне щита: ну так вы же из него не выходите :^)


Зиплайн


В первой строке без вариантов угол. 6 градусов может показаться малым, но путём быстрых вычислений, при дальности в 40 метров прибавка к высоте составляет ДОФИГА. Не говоря уже о гибкости, которую он даёт. Всего патронов у вас 4, но работает это как с гранатомётом инженера. Так что, взяв патроны в Т1, будете получать 3 с ресаплая. Но нужно ли это вам? Мне нет.

Третий тир зависит от применения зиплайна. Если вы «висите» на нём, как настоящий паук которым вы являетесь, то берите снижение урона от падения. Если же зиплайн это не более чем средство передвижения, то, очевидно, скорость. Сам я никогда не свисаю с зиплайнов, дело интереса.

Ваши главные цели на зипе — те, которые могут вас с него сбить: медузы, мактеры, спитболеры, менасы и т.д. При их виде, особенно медуз, убивать первоочерёдно.
Если же вас всё таки сбили, то в первую секунду можно зацепиться обратно, посмотрев наверх и уничтожая кнопку Е.

На зиплайн, с любой высоты и с любым пингом, можно гарантированно приземляться, зажав кнопку Е в падении. Так не надо угадывать момент, а всегда знать что вы не умрёте. Используйте точно платформам инженера, для прыжков веры с потолка пещеры на зип и выхода сухим из воды.

ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ЗИПЛАЙНА


Броня


В первом тире беру +5 к карманам потому что все большие жилы ресурсов имеют именно примерно 45 единиц.
Последний тир самый важный апгрейд. Первые два мода почти ничего не делают, уж не говоря о 5 хазарде. А 6 секунд неуязвимости спасают миссии. За 6 секунд можно: поднять тиммейта, всосать ресаплай, спокойно упасть откуда угодно куда угодно и т.д. и т.п. Многие забывают что во время этих 6 секунд в вас хоть 10 Фатбоев прилетит вам ничего не будет. Спокойно стреляйте под себя самой убойной штукой что у вас есть.ПеркиМой основной набор перков на все классы выглядит так:

Перки

Пассивные:


Шипы — основной и незаменимый перк. Нет ничего хуже чем умирать от свормеров и медуз потому что вы его не надели.
Ресаплаер — оочень полезный перк, быстрее всосать ресаплай в Айрон вилле, получить больше очень важного на 5 хазарде хп с ресаплая, перезарядка всего оружия. При необходимости заменяется на Born ready
Вампир — тоже очень хороший перк на реген хп. На протяжении миссии вы выхилите себе фулл столб хитпоинтов просто на вампире. Хорошо сочитается с нашей киркой на дамаг — больше убиваем => больше хп. На ганнере ни на что не заменяю. Если не хотите, можно взять перк на резист или Sweet tooth, а также Born ready не убирая Ресаплаера.

Активные:


Dash — самый лучший перк в игре, не меняется на другие. Считаю что должен быть базовой способностью, а не перком. Даёт очень много выживаемости, мобильности, а значит и килл-потенциала. Тем более это игнор любого затруднения передвижения. Не слушайте людей которые пишут, что вы слишком торопитесь. Пещера зачищена — значит надо идти дальше. Не вы убежали, а они отстали. Их рот закрывается когда показываются ваши статы в конце миссии. Также будете первым у дроп пода.
Iron WIll — спасатель миссий. Долгое время не хотел его везде ставить и заменял на другие, но польза неоспорима. Целых 12 секунд для траха всего вокруг. Вампир в частности взят чтобы не упасть снова замертво после окончания перка, а быть живым.
Стив — лучший перк на убийства. Стив это ходячая бензопила с кучей хп и урона, сожрёт любого Опрессора без какой-либо помощи, вытанкует кучу жуков, которые иначе бы пошли жрать вас. По возможности всегда приручайте гварда. Чуть меньше урона чем у слэшера, но тонна хп.
Полевой медик — понятно, что перк чисто на команду. Если честно, то полезен только в связке с Айрон Виллом, а не вместо него. Т.к. в айрон вилле и так вы спокойно поднимете товарища, а буст к скорости поднятия не очень заметен. Активная способность заменяется тем же айрон виллом, но уже у товарища.
Берсерк — беру пофармить хп с вампиром и меньше использовать амуницию.
Shield Link — наименее полезный из списка, за исключением наверное только Берсерка. Дать на 30 сек бафф союзнику чтобы он танковал это прикольно. Только сам владелец перка от этого получает абсолютно ничего. Должно быть чтобы хотя бы он восстанавливал себе фулл щит. Пассивка совсем незаметная.

Оставьте комментарий