Глубокие погружения — это механика конца игры, которая была представлена в обновлении 25: «Финал — часть 1» . Глубокие погружения доступны игроку после того, как он повысит своего первого гнома , в то время как для элитных глубоких погружений также требуется завершение глубокого погружения (только один раз). Механика состоит из двух предварительно заданных вариантов с фиксированной сложностью: Deep Dives и Elite Deep Dives. Каждый вариант состоит из трех миссий с двумя целями в каждой; всего шесть целей, которые необходимо выполнить, чтобы завершить полное глубокое погружение. В отличие от обычных миссий, вторичная цель заменяется другой основной целью., и обе основные цели должны быть выполнены, чтобы перейти к следующему этапу. Все снаряжение, боеприпасы, HP , а также добытое золото и нитра будут переноситься из одной миссии в другую, а миссии должны выполняться последовательно, что делает Deep Dives по сути одной длинной миссией. Доступ к Deep Dives можно получить через терминал Deep Dive, расположенный на Space Rig . Игроки могут увидеть свое самое быстрое время завершения глубоких погружений в терминале KPI, расположенном в их личной каюте .
Игроки могут выполнять данное глубокое погружение столько раз, сколько захотят, однако награды могут быть получены только один раз за глубокое погружение. Помимо еженедельных заданий , каждый четверг в 11:00 по всемирному координированному времени будут доступны новые глубокие погружения.
Обратите внимание, что для участия в Deep Dive вы должны играть как повышенный класс.
Сложности
Обычное глубокое погружение

Опасность 3

Опасность 3.5

Опасность 3,5 — 2 предупреждения
Элитное глубокое погружение

Опасность 4.5

Опасность 5

Опасность 5.5 — 2-3 предупреждения
Каждое глубокое погружение имеет случайно сгенерированное начальное число при еженедельном сбросе, что немного отличает сложность глубокого погружения по сравнению с общими уровнями опасности от 1 до 5 обычных миссий.
Комбинации миссий
Основные и второстепенные типы миссий не могут быть одинаковыми, и некоторые комбинации недоступны, всего 26 возможных комбинаций.
- Черный ящик не будет появляться в основных миссиях «Утилизация» и «Сопровождение».
- Сломанные мини-МУЛЫ не будут появляться в основных миссиях по добыче очков и очистке.
- В миссиях сопровождения ликвидация не будет второстепенной.
Основные | Вторичные |
Собрать 150 моркитов. | |
Соберите 2 яйца. | |
— | |
Ремонт 2 мини-МУЛОВ 1 | |
— | |
— | |
Убить 1 дредноута. | |
Восстановить 1 черный ящик |
Награды погружений
Завершение каждой миссии, предоставит игроку случайную награду, как указано ниже:
- Миссия 1 : Пустое матричное ядро (используется для событий )
- Миссия 2 : одно случайное матричное ядро разгона оружия
- Миссия 3 : одно случайное косметическое матричное ядро
Оба варианта Deep Dive предоставят одинаковые награды из одного и того же пула вознаграждений. Каждую награду можно получить только один раз за вариант, всего шесть наград в неделю.
Пустое матричное ядро выдается вместо этого, когда собраны все разогнанные оружия, и минеральные контейнеры на 120 крафтовых ресурсов, если все косметическое матричное ядро были получены.
Глубокие погружения — это один из способов заработать ядра, и они помогут вам стать сильнее. Есть два разных наполненных матричных ядра: оружие и косметика .
Примечание . Получить дубликаты ядер невозможно.
Примечания
- Элитные глубокие погружения сложнее обычных глубоких погружений, опасность EDD приближается к миссии Hazard 5 тройной длины.
- Выполнение того же варианта Глубокого погружения во второй раз на той же неделе не даст дополнительных матричных ядер, но все равно даст любой опыт , кредиты и минералы, найденные внутри погружения.
- Материалы для крафта нельзя найти в Deep Dives, однако Huuli Hoarders все еще могут появляться и сбрасывать их.
- «Сегодняшнее специальное» пиво, выпитое в баре Abyss перед началом Deep Dive, будет использоваться во всех трех миссиях.
- Активные перки будут сбрасываться между миссиями, то есть игроки, использующие такие перки, как Полевой медик или Железная воля , смогут использовать свои активные способности несколько раз во время погружения.
- При игре в одиночку заряды возрождения Боско сбрасываются между миссиями.
- Если у кого-то есть все матричные ядра разгона оружия, вместо этого вы получите пустые матричные ядра из второй миссии.
- Есть четыре достижения, связанных с Deep Dives.
- Если Drop Pod запускается, когда гном сбит, игрок появится живым для следующей миссии, если это не последняя миссия. В этом случае они будут отображаться как сбитые на конечном экране.
Спс, помог