Разведчик — отличается исключительной мобильностью от остальных классов
В одиночку — может попасть, почти куда угодно из-за своего крюка, а если в команде есть инженер, то больше нет мест, куда бы Разведчик не смог попасть. Если в команде есть Разведчик, то желательно… ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы он шёл впереди и освещал местность, дабы не происходило подобных ситуаций. И если ты этого не будешь делать, то единственными, кто скажет тебе спасибо — будут пиявки, ведь они наедятся до отвала.
Deepcore GK2
Нам изначально доступен ОЧЕНЬ неплохой автомат.
Эффективен как на ближней, так и на средней, и дальней дистанциях.
Неплохой урон, точность и скорострельность, делают автомат достаточно хорошей пушкой.
1. В первый слот советую взять Механизм подачи.
— Увеличивает скорострельность Стабилизацию первого выстрела не советую.
— 100% попадание 1-го выстрела
Да, это даст 100% шанс попадания первой пулей, но как я и сказал — у этой пушки и так неплохая точность.
2. Здесь уже сложнее. Больше урона или Больший боезапас?
Я бы посоветовал дополнительный урон, если бы не одно НО...
А именно то, что эта пушка — с бешеной скоростью съедает весь боезапас. И есть большой шанс остаться посреди боя без пуль.
Поэтому — Больший боезапас.
— Увеличивает боезапас на +100 ед.
3. Здесь у нас Плавающая отдача, Улучшенная взрывная смесь и Магазин большой ёмкости.
Плавающий ствол: -50% отдача Магазин большой ёмкости: Увеличение магазина на 10 пуль. Улучшенная взрывная смесь : +1 ед. урона
Улучшенную взрывную смесь — исключаем из списка.
В этом ряду — советую взять увеличенный магазин, т.к. пушка выплёвывает пули с достаточно большой скоростью, и стандартного магазина в 25 пуль — не хватает.
Но, как альтернативу — можно взятьуменьшение отдачи на 50%.
4.Закалённые пули: +500% к пробитию брони. Улучшенная газовая система: Увеличение скорострельность. Экспансивные пули : Увеличение урона по слабым местам на +30%
Из списка — исключаю Улучшенную газовую систему, т.к. пушка достаточно быстрая и есть более полезные модификации.
Экспансивные пули — с их помощью ты наносишь на 30% больше урона по слабым местам, таким как:
Любые не покрытые хитином места, наросты, пузико и хлеборезка.
Закалённые пули — с их помощью ты на 500% сильнее пробиваешь хитиновый покров вечно голодных жуков. А это значит, что броня с них будет слетать так же, как гречка и туалетная бумага с полок магазина.
Здесь всё зависит от твоего стиля игры. Выцеливаешь милые мордашки и остальные слабые места жуков — Экспансивные пули.
Если ты выполняешь аннигиляцию ходячих танков — Закалённые пули.
5. Здесь —
Боевое безумие: Увеличение скорости при убийстве врага. Боевое спокойствие: Увеличение точности при убийстве врага. Оглушение : Шанс оглушить цель +30%
Боевое спокойствие — убираем из списка, т.к. пушка и так неплохая.
Если ты убегаешь от толпы жуков, одновременно набивая их мордашки свинцом — Боевое безумие.
Но и Оглушение — тоже неплохая модификация. Т.к. жуки будут втыкать в пустоту также, как и ты, когда в сотый раз за день заглядываешь в холодильник в надежде на … на что-нибудь.. Про модули — ничего не скажу.
Модулей нет, но вы держитесь.
М1000 Classic — Альтернативная основная пушка. Сильно отличается от автомата.
М1000 Classic — имеет достаточно большой урон по одиночным целям. Но вот скорострельность…Винтовка имеет 2 типа огня :
- 1-й — от бедра. Используется обычно на мелких букашках и, когда точность особо не важна.
- 2-й — Уже более заманчивый. Для его активации — нужно зажать ЛКМ (Левую Кнопку Мыши).
После чего, винтовка начнёт сводиться, и ты перейдёшь в снайперский режим. В нем ты наносишь больше урона (В целых 2 раза), но и стреляешь одиночными.
А, и ещё — за выстрел используется целых 2 патрона.
1. И так, тут у нас — Больший боезапас и Больший урон. Большие сумки: Увеличивает боезапас на +32ед.
Больше калибр: Увеличение урона на +10ед..
Что советую взять? Обе модификации — достаточно неплохие.
И зависит уже от тебя.
Лично для меня — модификация на повышение урона важнее.
- 2. Катушка быстрой зарядки и Улучшенный баланс.
Катушка быстрой зарядки: Скорость фокусировки быстрее на +60% .
Улучшенный баланс: Уменьшение отдачи на 50% (Только от бедра).
Однозначно — Катушка быстрой перезарядки. Почему? Т.к. без этой модификации, винтовка медленнее улитки переходит в снайпер мод.
- 3. Фокус убийцы и Увеличенная обойма.
Фокус убийцы: Увеличение урона на 25% в режиме прицеливания.
Увеличенная обойма: Увеличение вместительности обойма на +6ед.Возьмём — Фокус убийцы. Т.к. если мы не повышаем урон в снайпер моде, то зачем вообще использовать винтовку, а не автомат?
- 4. Сверхпробивные снаряды, Экспансивные пули и Закалённые пули.
Сверхпробивные снаряды: Максимально кол-во пробитых жуков — 3шт. Закалённые пули: Пробитие брони увеличивается на +220%. Экспансивные пули: Увеличение урона по слабым местам на +25% .
Усиленное пробитие брони — выкидываем из этого списка, т.к. зачем со снайперки стрелять по броне?
И тут всё зависит от стиля игры.
Выцеливаешь слабые места — Экспансивные пули.
Хочешь пробивать толпу — Сверхпробивные.
- 5. Удар по больному месту, Точечный террор и Ускоренная перезарядка.
Удар по больному месту: Пробитие брони увеличивается на +220%. Ускоренная перезарядка: Убийство жука — даёт возможность быстрой перезарядки. Точечный террор: Убийство жука = остальные враги паникуют, и временно отступают.
Убираем из списка Ускоренную перезарядку, т.к. есть более полезные модификации.
Удар по больному месту — попал, но не убил? Тогда — 100% шанс оглушить цель.
Точечный террор — Убил цель, остальные жуки немного призадумались, и сказав:
Автор сообщения: Отец
Обрез
Идеальная пушка для того, чтобы низводить на атомы мелких и средних жуков.
Ужасно эффективна на ближней дистанции, но становится безобидными конфетти на дальней.
Также при выстреле из Бум-палки, в радиусе 4-х метров от тебя, абсолютно все жуки получат урон в 40 ед.
Модификации
- 1.Большие сумки и Больше калибр. Большие сумки: Увеличение боезапаса на +8ед.
- Больше калибр: Увеличение кол-ва дробинок на +3ед.
- Здесь выбор между: Большие сумки и Больше калибр. Советую взять Больше калибр, т.к. 8 патронов — праздника нам не сделают.
- 2. Эжектор магазина, Увеличение скорости перезарядки.
Эжектор магазина: Увеличение скорости перезарядки.
Двойной спуск: Сильно снижает промежуток времени, между выстрелами.
Здесь возьмём ускоренную перезарядку, т.к. в магазине — всего 2 патрона. А значит, что перезаряжаться мы будем часто.
- 3. Длительность оглушения, Большие сумки и Большие патроны.
Длительность оглушения: Длительность оглушения +2,5сек.. Большие сумки: Увеличение боезапаса на +12ед. Большие патроны: Увеличение кол-ва дробинок на +3ед. Сейчас — советую увеличить боезапас на 12 ед.
- 4. Сверхпробивные снаряды, Вольфрамовая дробь и Взрывная волна.
Сверхробивные снаряды: Максимальное кол-во пробитых врагов = 3шт. Взрывная волна: Увеличение урона от взрывное волны на 20ед. Вольфрамовая дробь: Пробитие брони +300%.
Советую взять Сверхпробивные снаряды, т.к. эта модификация очень эффективна против толп наглых мосек.
- 5. Автоматическая перезарядка, Бойся Бум-палки и Пули с белым фосфором.
Автоматическая перезарядка: Автоматическая перезарядка оружия, если оно не используется больше 5сек. Бойся Бум-палки: Шанс отпугнуть жуков. Пули с белым фосфором: Добавление огненного урона.
Здесь есть 2 неплохие модификации:
1. обрез даёт 50% шанс отпугнуть жуков,т.е. вынес ты одного жука, остальные призадумались немного.
И с мыслью
2-я — Снаряды с белым фосфором.
В описании сказано, что: «Преобразует часть урона в урон от огня». Так вот, он не преобразует, а просто добавляет огненный урон жуку.
Советую взять — Снаряды с белым фосфором.ПП Жукова[]
Бешеные табуретки с бешеной скорострельностью.
Эффективны только на ближней дистанции. Если цель далеко, то лучше воспользоваться основной пушкой.
Лучшая тактика для этих пушек — заходить к жукам с тыла, и выпускать всю обойму в их уязвимые места. Что не займёт много времени.
ФАКТ!
Есть 2 обоймы, суммарно на 50 выстрелов. Но их будет всего 25, т.к. ПП Жукова используют 2 пули на выстрел.
Модификации
1.Большие сумки и Высокоскоростные пули.
Большие сумки: Увеличение боезапаса на +75ед.
Высокоскоростные пули: Увеличение урона на +1ед.
Обе модификации — заманчивы. Но я возьму — эту несчастную единицу урона.
2. Магазин большой ёмкости, Турбированный магазин и Эжектор магазина.
Магазин большой ёмкости: Суммарная вместительность магазинов +10ед. Турбированный магазин: Увеличивает скорострельность. Эжектор магазина: Увеличивает скорость перезарядки.
Турбированный магазин — выкидываем из списка, т.к. пушки и так бешеные.
Советую взять Эжектор магазина. Почему? Из за этого:
Начало стрельбы ———-> Конец стрельбы
Ты будешь часто перезаряжаться.
3. Больше калибр и Улучшенный баланс.
Больше калибр: Увеличение урона на 2ед.
Улучшенный весовой баланс: Уменьшение разброса на 50%.
Больше калибр. ПП Жукова — пушки только для ближнего боя. А вблизи — точность высокая.
4. Экспансивные пули, Пробивные снаряды и Большие сумки.
Экспансивные пули: Увеличение урона по слабым местам на 30%. Пробивные снаряды: Кол-во пробитых жуков +1. Большие сумки: Увеличение боезапаса на 150ед.
Здесь — все модификации достаточно хороши.
Но всё же — либо Экспансивные пули с +30% урона, либо Большие сумки.
5. Токопроводящие пули и Зашёл, вышел.
Токопроводящие пули: Увеличение урона на 30% по наэлектризованным врагам.
Зашёл, вышел: Опустошение магазина = буст к скорости.
Если ты используешь ГПП, то Токопроводящие пули. В ином случае — Зашёл, вышел.Осветительный пистолетОсветительный пистолет — это то, за что все любят скаута. Ну, или ненавидят, если он им не пользуется.
Уникальная пушка, доступная только Разведчику.
Как понятно из названия — используется для освещения местности.
Если ты Разведчик, то ты должен использовать его в пещерах.
Иначе, рискуешь по иронии судьбы быть схваченным пещерной тентаклей на другом конце карты и быть … съеден.
Если Разведчик не использует осветительный пистолет, то либо у него закончился боезапас на нём, либо … можете сами додумать.
Крюк кошка
1-2. Длинный кабель и Улучшенный зарядник.
Длинный кабель: Увеличение длины кабеля на +5м.. Улучшенный зарядник: Увеличение скорости перезарядки.
Первыми 2-мя модификациями — увеличиваем длину кабеля, т.к. стандартные 20м. — это ОЧЕНЬ мало.
3. Разогнанная лебёдка и Скоростной выброс.
Разогнанная лебёдка: Увеличение скорости лебёдки. Скоростной выброс: Крюк выстреливает на 0,2сек. быстрее.
Здесь — возьмём Увеличение скорости лебёдки.
4.Имульс: Буст к скорости движения после использования крюка. Безопасность — превыше всего: Снижение урона от падения после отцепления крюка. Обход проверки целостности: Длительность перезарядки крюка уменьшается на 1 сек..
Я советую взять Импульс.
Это модификация — идеальна для Разведчика.
Сам буст — это достаточно хорошо, а когда я расскажу про синергию с этой модификацией, то….
Но об этом позже.
Как альтернативу — можешь взять Обход проверки целостности.ГранатыКаждая из гранат — уникальна, и подходит под свою ситуацию и стиль игры.
Ну, начнём:
ГПП или Генератор Подавляющего Поля
В запасе — 6 шт.
Очень полезная штука. При её использовании — образуется поле, радиусом в 3,5 метра на 20 сек.
В этом поле:
— Жуки получают на 30% больше урона.
— Жуки замедляются на 75%.
Очень эффективна с модификацией Токопроводящие пули.
На ДРЕДНОУТОВ — действует эффект замедления, но слабо..
В запасе — 4 шт.
Мгновенно понижает температуру в радиусе 6 метров.
Все ползающие жуки, что попали в эти 6 метров — станут безобидными статуэтками, а летающие — поближе познакомятся с землёй. (Разобьются) Дредноут — почти полностью игнорирует заморозку.
Чтобы его заморозить — понадобится несколько гранат.
Но, по истечению пары секунд — он оттает. Также, можно использовать несколько на Детонаторе перед его смертью, чтобы не произошёл большой бум.
Если заморозить Преторианца, то он не оставит после себя токсичного облака:
А суицидник — не взорвётся.
Граната с феромонами
В запасе — 4шт.
Все особи, на которых попали эти… феромоны — становятся главной целью для других жуков.
А те, кто оказался рядом — становятся поклонниками каннибализма, и начинают геноцид помеченных собратьев.
Эффективно против толпы, и в те моменты, когда нужно поднять кнокнутых тиммейтов.
Ну и конечно — нужно кидать её в противников, т.к. если кинуть её в пустоту, то эффекта не будет.
Действует 10 сек.[]Не стоит забывать про броню. Она очень важна.
Перки Брони
1. Улучшенный генератор, Большая сумка и Ускоренное восстановление.
Улучшенный генератор: Задержка перед восстановлением щита уменьшается на 1сек. (с 7 до 6)Большая сумка: Хранилище ресурсов +5ед.Ускоренное восстановление: Восстановление щита в 2р. быстрее, но задержка увеличивается до 9сек.Здесь советую взять Большую сумку, т.к. Разведчик — часто вдалеке от мула, и чтобы не носиться туда-сюда каждый раз — стоит взять именно эту модификацию.
2. Сверхзарядник и Накачанный.
Сверхзарядник: Увеличение щита на +5ед. Накачанный: Увеличение здоровья на +20ед.
Однозначно возьмём +20 хп, т.к. 5ед. щита — это ничто.
3. Амортизаторы
Амортизаторы: Уменьшение урона от падений на 33%.
Уникальная модификация брони Разведчика, которая уменьшит на 33% урон от падений.
4. Шоковая волна, Статический заряд и Место для передышки.
Шоковая волна: Уничтожение щита = взрыв.Ближайшие враги получат урон.Место для передышки: Период неуязвимости увеличивается на +3сек.Статический заряд: Уничтожение щита = оглушение врагов. Ближайшие враги будут оглушены.
Здесь выбор между Шоковая волна и Статический заряд.
На мой взгляд, лучше оглушить жуков и убежать // убить их, чем нанести немного урона, а жуки как ели тебя, так и продолжат сносить хп.[][]
1-й Навык, который бы я взял на Разведчика — Второе дыхание. Он даёт 12% ускорение после 4-х секунд бега.
Второе дыхание: Получите 12% ускорение к скорости бега. Эффект активируется после 4-х секунд бега.
2-й Навык — Глубокие карманы.
+15 ед. вместительности — это то, что нужно Разведчику. Как и сказал ранее: Разведчик часто далеко от Мула, повышаем вместительность.
Глубокие карманы: Вы можете вмещать на +15% ед. больше.
3-й Навык — Сюда можно поставить, почти любой навык, но советую взглянуть на:
Шипы и Неудержимый.
Шипы: Любой враг, атаковавший вас в ближнем бою, получит 24 ед. урона.
Шипы — низводят на атомы мелких жуков, захотевших сделать кусь.
Они не ожидают ответочки от вас.
Неудержимый — замедление от любых явлений уменьшается на 50%
+ Ты двигаешься на 25% быстрее при переносе тяжёлых вещей.
Неудержимый: Замедление от природных явлений уменьшается на 50%. Вы двигаетесь на 25% быстрее при переносе тяжёлых предметов.
- 1. Здесь, как обязательный навык — ставлю Рывок.
Рывок: Уйди от бед с коротким всплеском скорости. Во время рывка, ты игнорируешь все эффекты замедления. При его активации — скорость дворфа сильно возрастает на небольшой промежуток времени.
А все эффекты замедления — полностью игнорируются.
Откат у навыка — всего 25 секунд.
- 2-м активным навыком, можно поставить Реактивные ботинки. С их помощью — можно зависнуть над землёй в любой момент на 3,5 сек.
Это спасёт Разведчика от неминуемой гибели при сближении с землёй.
Откат — 75 сек.
Вместо Неудержимый, можно поставить один из след. навыков :
- Железная воля
Раз за миссию — можно подняться из кнокнутого состояния на 12 сек.
Получив полную неуязвимость.
- Повелитель зверей
Приручите Глифида-солдата, сделав из него своего раб*Кхм* союзника…верного союзника.
Он будет наносить на 300% больше урона.
Расенган // Увидимся в аду
— Увидимся в аду:[Пассивно] Вы получите временный бонус к урону ближнего боя, если вам нанесли урон. [Активный] Вы можете 3 раза за миссию использовать Расенган после того как упали.
Усилений урона от кирки при получении урона от жуков. + 3 раза за миссию, в кнокнутом состоянии — можно использовать расенган.
Сейчас в игре есть несколько способов обнулить урон от падения:
Спрыгнуть на своего тиммейта.
Мало кто знает, почему это работает, но я поведую тебе эту тайну. Навык под названием Реактивные ботинки. О нём — я сказал ранее.
Все мы знаем, что Разведчик и Инженер — отлично взаимодействуют в команде. Но что делать, если нет инженера? Если честно, то Разведчик в большинстве случаев, может справиться сам.
Для этого нужно :
1) Выбрать место, куда нужно попасть.
2) Взять хук, и выстрелить.
3) Перед столкновением — воспользоваться мощным ударом.
4) Готово.
Конечно же для этого нужно немного практики, но это — того стоит.
Взаимодействие бустов на скорость.
Я потратил достаточно времени, исследуя все возможные комбинации навыков и модификаций. Какие есть способы, чтобы получить буст к скорости?
- 1. Модификация Автомата — Боевое безумие.
- 2. Модификация ПП Жукова — Зашёл, вышел.
- 3. Модификация Хука — Импульс.
- 4. Навык — Рывок.
- 5. Навык — Атлет-любитель.
- 6. Навык — Сладкоежка.
- 7. Аномалия — Обогащённая амосфера.
Теперь глянем возможные комбинации :
Основа — навык Атлет-любитель.
У него не будет Синергии с :
Мод. Автомата // ПП Жукова.
Навык Рывок (Синергия возможна, если сделать всё ОЧЕНЬ быстро.)
Будет синергия с :
Навык Сладкоежка
Мод. Импульс
Обогащённая атмосфера.
Одновременно, конечно использовать все синергии нельзя, но есть комбинации :
Атлет + Сладкоежка
Атлет + Импульс.
Вот тут уже у тебя должен был появиться вопрос : «Как можно использовать импульс, если нужно будет выстрелить из хука». А значит — перестанем бежать. Всё — легко! Просто — нужно использовать хук в воздухе, а не на земле (В прыжке, падении).
И аномалия Обогащённая атмосфера — накладывается поверх всех этих синергий.
Основа — Навык Рывок.
Нет синергии с :
Мод. Автомата // ПП Жукова
Мод. Импульс
Навык Атлет-любитель. (Синергия возможна, если сделать всё ОЧЕНЬ быстро.)
Есть синергия с :
Навык Сладкоежка
Обогащённая атмосфера
Напомню, что Обогащённая атмосфера по умолчанию накладывается на все остальные синергии. Заключение