Я не могу гарантировать значительный прирост, поскольку он зависит не только от игры, но и от конфигурации вашего оборудования, версии программного обеспечения и всех фоновых процессов. Даже если вы установите 90 FPS в лобби, это не означает, что вы получите 90 FPS в битве с большой толпой пауков. Другое дело — уделять больше внимания визуальному оформлению миссиям во время боя, а не на космической установке. В любом случае вы будете проводить там больше времени.

- Откройте папку с игрой. В Steam откройте свою «Библиотеку», затем щелкните игру правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», «Локальные файлы», «Обзор».
- Перейдите в папку config. Перейдите в «FSD», «Saved», «Config», «WindowsNoEditor»
- Подготовьте файл к редактированию. Откройте «Engine.ini» в любом текстовом редакторе и добавьте «[SystemSettings]» перед всеми командами.
- Добавить команды. После «[SystemSettings]» добавьте любые команды, которые хотите.
Рекомендуемая настройка
Использование этих команд увеличит ваш FPS без слишком большого ущерба для визуальной картинки. Это хорошие начало для настройки игры.
fx.MaxCPUParticlesPerEmitter = 8
r.BloomQuality = 0
r.Decal.FadeDurationScale = 0,125
r.LensFlareQuality = 0
r.MipMapLODBias = 1
r.ViewDistanceScale = 0,5
Расшифровка
Насыщенный свет
r.BloomQuality=0
Отключает визуальный вид свечения
Следы от пуль
r.Decal.FadeDurationScale=0.125
Ничего не делает, если установлено значение 1. Чем ниже вы установите значение, тем меньше будет время жизни следов от пуль. Устанавливать время жизни следов до бесконечности, если поставить значение 0
r.ViewDistanceScale=0.5
Ничего не делает, если установлено значение 1. Чем ниже вы установите значение, тем меньше будет расстояние прорисовки
r.Fog=0
Мешает игровому процессу если изменить значение, становится темно как в жопе негра. Меняйте на свое усмотрение
r.LensFlareQuality
0
r.LensFlareQuality=0
Выключает блики объектива.
foliage.LODDistanceScale=-1
Нарушает игровой процесс (некоторые модели становятся невидимыми, например, куски минералов, спрятанные под землей — акуар, джадис, энор жемчуг). Устанавливает для всех моделей минимальное качество.
FX.MaxCPUParticlesPerEmitter=8
Прерывает игровой процесс, если установлено значение 0. Устанавливает максимальное количество частиц для объектов на значение.
r.MipMapLODBias=1
Ничего не делает, если установлено значение 0. при значении выше 0, чем выше вы установите значение, тем ниже будет разрешение текстуры.