игры в steam Огненый VPN

Руководство для новичков по игре в одиночку

Классы, Миссии, Оружие, Ресурсы

Очевидный факт

Очевидно, мне нужно уточнить, что это руководство предназначено для новых игроков, которые все еще изучают игру. Очевидно, что если у вас за плечами 300 часов, некоторые из этих советов не будут применяться, например, совет № 1.

Очевидно, что Scout — это не мусорный класс для игры в одиночку. На самом деле, в глазах некоторых людей он является метой для одиночных миссий haz5. Это потому, что его грейферный крюк и другие инструменты мобильности в более поздней игре позволяют ему быстрее выполнять миссии и избегать наибольшего урона.
Однако, если слово «новичок» в названии руководства вас не насторожило, это руководство не предназначено для прохождения миссий haz5 и не предназначено для игроков с трехзначным количеством часов. Правильно использовать Scout непросто, и я не ожидаю, что кто-то, для кого предназначено это руководство, будет играть в haz5 или обладать врожденными игровыми знаниями, чтобы правильно использовать живучесть Scout.

В свете этого я буду удалять все будущие «lol scout плохо? Комментарии «Ты сумасшедший», потому что они ничего не добавляют к теме. Если у вас есть проблемы с каким-либо из пунктов, затронутых в этом руководстве, пожалуйста, фактически объясните свои аргументы.

Не играй в разведчика

разведчик

Это на первом месте не из-за его важности, а из-за того, насколько оно распространено. Мы почти регулярно получаем сообщения на форумах о том, насколько BS solo и насколько он несбалансирован, и в подавляющем большинстве случаев, почти всегда, человек играет в scout. Некоторым игрокам это может показаться странным, но Scout — худший класс соло. Позвольте мне объяснить;

1. Инструмент мобильности Scout является наименее универсальнымЭто не значит, что он не мощный; это тридцатиметровый телепорт с бесконечным количеством боеприпасов при четырехсекундном восстановлении. Тем не менее, это все, что он может сделать сам по себе. Скаут полагается на своих товарищей по команде во многих уникальных вещах, которые он делает. В одиночку его инструмент действительно полезен только для быстрого и легкого пересечения пещеры, что в какой-то степени может сделать любой класс.

2. Вам все равно не нужна такая мобильность Bosco может многое сделать для вас. Он может добывать полезные ископаемые, приносить большие предметы и многое другое. Вам не нужно подниматься на тридцать метров по прямой, чтобы достать минерал, потому что Bosco может сделать это за вас. Единственное, о чем вам нужно беспокоиться, как одиночному игроку, — это добраться из одного конца пещеры в другой, что в какой-то степени может сделать каждый класс.

3. Все, что вы можете сделать, Bosco может сделать так же хорошоBosco может обеспечить свет, огневую поддержку, легкий доступ к минералам и множество полезных вещей (подробнее обо всем этом позже). Все это основные ниши Scout, и Bosco использует их все.

4. Больше всего вам нужна огневая мощь И Scout просто не доставляет. Он — по замыслу — самый слабый класс в перестрелке. Он обменивает эту силу на свою мобильность и точность, но он отстой, когда дело доходит до уничтожения толпы. Поскольку ваш приоритет номер один для игрока-одиночки — остаться в живых любой ценой, иметь слабую огневую мощь крайне плохо. Конечно, сольные игры уменьшены, но вы все равно получаете большие толпы, с которыми у Scout просто нет инструментов, чтобы эффективно справиться, особенно для нового игрока. Все это приводит к тому, что одиночные скауты оказываются окруженными, подавленными и убитыми там, где другой класс пробил бы.

Так кем же мне играть вместо этого?Играйте в Driller. Он решает большинство этих проблем;
— Его инструмент мобильности является вторым по мощности в игре и, несомненно, самым универсальным. Требуется некоторое творческое мышление, чтобы использовать его в полной мере, но для одиночного игрока этого более чем достаточно.
— Все его оружие превращает рои в фарш. Все они просты в использовании и могут справиться с большей частью того, что вам может предложить соло.

Сбор ресурсов

Сбор ресурсов- игровой режим, в котором вы собираете большие синие драгоценные камни — еще одна почти вездесущая особенность потоков жалоб solo. Это нигде не указан один нюанс режима, но Point Extract имеет уникальную механику: чем дольше вы остаетесь в миссии, тем больше врагов появляется. Это сделано специально, и оно предназначено для того, чтобы игроки двигались быстро и оказывали давление на то, что в противном случае было бы довольно простым типом миссии. Однако, поскольку одиночные миссии — и особенно одиночное извлечение очков — обычно занимают больше времени, чем миссии с совместной командой, вы сможете увидеть весь эффект этой функции, и это не весело.

Если вы играете в одиночку, вам нужно быть на месте и двигаться в быстром темпе на протяжении всей миссии. Это может быть сложно, особенно для тех, кто еще не знает всех приемов быстрой игры, поэтому, как правило, лучше избегать этого типа миссий, пока вы не будете уверены в своем уровне опасности.
(Я бы также избегал миссий сопровождения, но не настолько)

Используйте Bosco в полной мере

Bosco, ваш личный дрон, может делать гораздо больше, чем просто стрелять, но, несмотря на это, еще одна невероятно распространенная жалоба, связанная с соло, заключается в том, что Bosco бесполезен. Mission control на самом деле не преувеличивает, когда говорит: «Используйте его правильно, и он сделает за вас половину работы».

Удерживайте Ctrl, чтобы вытащить сканер, затем щелкните левой кнопкой мыши на зарытом драгоценном камне, рудной жиле или компактной грязи. Bosco начнет майнинг. Он может добывать любую руду в игре (включая горючий сланец) и делает это, не нуждаясь в какой-либо помощи. Эти руды выпадают на землю в виде кусков, которые вы можете собирать. Боско не теряет руду при добыче.

Он может выкапывать и переносить почти все тяжелые предметы в игре, за единственным исключением канистр с топливом. Он может нести большие драгоценные камни, мини-ножки M.U.L.E., яйца и аквариумы, батарейки для грузовых ящиков и даже узлы передатчика. Он будет держать его, пока вы не дадите ему другую команду или не нажмете X, чтобы позвать его к себе. Он даже бросит вам все, что у него в руках, если окажется достаточно близко.

Bosco также может обеспечить освещение. Направьте его на участок земли, не содержащий руды, драгоценных камней и грязи, и он будет излучать большое количество света. После обновления свет сравним с светом вспышки Scout, он бесконечен и может быть перенаправлен по желанию. Просто помните, что вам нужно перезвонить Боско, используя клавишу X (или что-то, к чему у вас привязан крик), иначе он будет продолжать указывать на стену более тридцати секунд.

Клавиша X важна для использования Bosco; это заставляет его буквально бросить все, что он делает, и прийти к вам. Это может быть полезно, если он уходит после веб-спиттера, и вам нужно, чтобы он снова был рядом с вами. Тем не менее, вы не должны спамить это. Подобно рассылке спама по вызову M.U.L.E., рассылка спама X на самом деле замедляет работу Bosco, поскольку ему нужно отменить свое текущее задание (даже если это задание уже возвращается к вам) и пересчитать свой путь. Боско не может вас не слышать. Достаточно одного нажатия.

Выполняя миссию на нефтеперерабатывающем заводе на месте, вы можете направить Bosco к сломанным или разобранным трубам (трубам, для которых установлен каркас, но которые еще нужно построить, удерживая E), и Bosco соберет трубопровод и устранит утечки. Это может сделать часть настройки намного менее утомительной.

Вы можете направить Боско на определенного врага, и он будет атаковать этого врага, пока тот не умрет. Это может быть очень полезно для уничтожения плевателей, не подвергая себя опасности, получения надоедливого веб-спиттера, которого вы просто не можете ударить, или для поддержания давления на Угрозу или Траулер. Стоит отметить, что у Боско появляется сильное туннельное зрение, когда вы делаете это, и он не будет стрелять ни во что другое, пока вы не позовете его обратно или его цель не будет мертва.

Всякий раз, когда вы падаете или вас хватают, Боско немедленно бросает все, что он делает, чтобы попытаться оживить или освободить вас, звонок не требуется.

Правильное использование Bosco может значительно упростить миссии. Единственное, чего Боско не может делать, это носить минералы и захватывать второстепенные предметы, потому что тогда он, вероятно, сможет просто выполнить всю миссию самостоятельно.

О, и не забудьте обновить его. Вы можете найти терминал справа от терминала обновления оружия.

Приоритеты для стрельбы БОСКО

Bosco может добывать для вас. Bosco может помочь вам. Вы должны направлять Bosco на выполнение этих действий, в то время как вы сосредоточены на том, чтобы убить всех врагов. Bosco может оживить вас только определенное количество раз. это означает, что если вы слишком сильно упадете, вы провалите миссию. Ваш приоритет как игрока-одиночки должен заключаться в том, чтобы остаться в живых любой ценой, и это включает в себя убийство врагов как можно быстрее. Это не значит, что вы должны только стрелять, но если на вас нападают, не полагайтесь на Bosco, чтобы держать врагов подальше от вас. Пусть Bosco добывает, пока вы стреляете, а не наоборот. Помните, что все враги постоянно преследуют вас, а это значит, что вы находитесь под гораздо большим давлением, чтобы убить их быстро. Это также означает, что сборки в стиле электрического забора с такими вещами, как Sticky Flames и подобные, более эффективны, поскольку враги не разделены на четыре цели.

Занимайтесь припасами а не боезапасами

нитра

Количество нитры в миссии не зависит от количества игроков. Количество доступных стеллажей при сбросе припасов также не изменяется, как и количество боеприпасов, пополняемых в каждом стеллаже. Из-за этого у вас есть доступ к вчетверо большему количеству боеприпасов, чем обычно, — 200% от каждого пополнения запасов вместо всего лишь 50%.
Это делает сохранение боеприпасов не проблемой, так как само количество боеприпасов, присутствующих в миссии, в сочетании с отсутствием необходимости получения согласия команды на ее выполнение. (поскольку у вас нет команды) дает вам такой большой потенциал, что практически невозможно использовать его полностью, за исключением некоторых обстоятельств, когда вы получаете неудачное начальное значение карты почти без нитры.
Однако есть одно предостережение; Вы не можете держать 200% боеприпасов сразу. Пополняйте запасы больше, чем вы можете унести, а это значит, что, хотя вам не стоит так сильно беспокоиться о сохранении боеприпасов, вам нужно подумать о том, где вы размещаете свои запасы.
Подумайте об этом так: вы хотите пополнить запасы в таком месте, где вы могли бы предположительно израсходовать 150% своих боеприпасов, прежде чем двигаться дальше. Это означает, что размещать пополнение запасов в туннеле в миссии по добыче полезных ископаемых немного расточительно, поскольку вы можете захватить только две стойки, прежде чем вы уйдете. Размещайте свои запасы в основных пещерах или, если играете в другие типы миссий, в любом месте, где вы планируете находиться или часто возвращаться (или даже иметь возможность быстро и легко возвращаться). Также может быть полезно подождать, пока у вас почти полностью закончатся боеприпасы, чтобы вызвать пополнение, а не только на 50%.
Это может показаться не важным, но просто помните, что вы тратите больше боеприпасов, чем обычно, на каждый рой, поскольку вы один стреляете.

Уровень опасности

Серьезно. Если вам трудно выполнять миссии с заданным уровнем опасности, нет ничего постыдного в том, чтобы снизить его на единицу. Поскольку вы играете с нулем других людей, ровно ноль других людей будут знать, и еще меньше будут интересоваться. Разница в вознаграждениях довольно мала, и никакие дополнительные награды не компенсируют удовольствие, которое вы получите, избавив вас от разочарования из-за сложности, которая может быть слишком сложной для вас.

Недостаточно? Отлично. Я докажу это;
Риск 1 имеет бонус +25% к вознаграждению. У Haz2 +50%, у Haz3 75%, у Haz4 100%, а у Haz5 133%. Они добавляются к базовым 100% вознаграждениям за фактические суммы в 125%, 150% и т.д. Затем добавляются бонусы мутатора и бонусы за длину / сложность. Поскольку все это является аддитивным, различия между уровнями опасности намного меньше, чем кажется. Например, разница между Haz1 и Haz2 на самом деле составляет всего на 20% больше материала, даже меньше, если учитывать длину / сложность / бонусы мутатора. Поскольку в случае неудачи вы получаете только 25% добытого, без бонусов за основную или дополнительную миссию, вы можете с таким же успехом ничего не получить за проваленную миссию.

Итак, не вдаваясь в каждое отдельное уравнение, если вы играете только в миссии длиной 1 сложность 1 без мутаторов (что в принципе никогда не произойдет), и все миссии занимают одинаковое количество времени, независимо от уровня опасности (не так), математика сводится к этому;
— Если вы потерпите неудачуболее 1 из каждых 6 миссий Haz5 вы получите больше наград, играя в haz4.
— Если вы провалите более 1 из каждых 7 миссий Haz4, вы получите больше наград, играя в haz3.
— Если вы провалите более 1 из каждых 6 миссий haz3, вы получите больше наград, играя в haz3.haz2.
— Если вы провалите более 1 из каждых 5 миссий haz2, вы получите больше наград, играя в haz1.

Конечно, более низкие уровни опасности легче, что может привести к меньшему удовольствию, но если вы не получаете удовольствия от уровня опасности, на котором играете, вам не нужно это доказательство, чтобы снизить его. TL: DR здесь заключается в том, что единственное, что имеет значение в отношении того, какой уровень опасности вы выбираете, — это то, насколько вам весело.

Сборка класса

Для игры в одиночку требуются несколько иные стратегии, чем при игре в группах. Сборки в стиле AoE и electric fence более эффективны, поскольку все враги отправляются в одно и то же место (вы). И наоборот, сборки, которые являются медленными и неуклюжими или которые лучше всего работают с кем-то, кто прикрывает вашу спину, слабее, поскольку вы не получите столько передышки. Меню обновлений может показаться сложным, но просто помните, что вы сохраняете все приобретенные обновления и можете переключаться между ними бесплатно. Если у вас есть ресурсы, поэкспериментируйте с заменой нескольких улучшений или попробуйте другую комбинацию оружия.

Несколько практических правил для построения для соло;
— Легкие сборки с боеприпасами не так плохи, как кажется. Помните, у вас есть много доступных боеприпасов.
— Боско может усиливать шоковый эффект на врагов, которых он убивает (с улучшением), так что все, что сочетается с этим, хорошо.
— Ближняя дистанция обычно более ценна, чем дальняя.
— Сборки в стиле AoE и electric fence (например, разгон Turret Arc, сборки Sticky Flames, шламовый насос в целом или любой разгон Minelets) особенно эффективны.
— Дружественный огонь не вызывает особого беспокойства, поскольку нет товарищеских игр для стрельбы (просто не взрывайте себя).

Оставьте комментарий