Крио пушка

Моя любимая сборка для бурильщика.

По сути, вы очень быстро замораживаете врагов своей крио-пушкой.
Замороженные враги получают тройной урон от всех источников, кроме AoE.
После заморозки, если врагов много, при отступлении переключитесь на свою Экспериментальную плазменную пушку и используйте ее, чтобы вызвать Температурный шок. (Если вы нагреете замороженного врага или заморозите горящего врага, вы мгновенно нанесете 200 урона).
В противном случае вы используете свою кирку, дрели и силовые топоры для ближнего боя.
В этой сборке убийство врагов в ближнем бою исцеляет вас.

Этот стиль игры, ориентированный на рукопашный бой, также гарантирует, что вы не расходуете боеприпасы так быстро, как другие сборки.

Чтобы настроить эту сборку для соло, я изменил перки на Повелитель зверей и Рывок вместо Полевого медика и Железной воли. Я также меняю Дыхательную комнату брони на Статический разряд.

Недостатки
Вам не хватает надежного, безопасного взрывного урона по одиночной цели за пределами ваших осей, поэтому вам придется полагаться на своих товарищей по команде для дредноутов.

Пассивные способности

  1. Вампир: вы исцеляете на 5 всякий раз, когда вы в ближнем бою убиваете врага среднего размера.
    Ваши сверла, силовые топоры и кирка считаются рукопашным боем. Это гарантирует, что вы остаетесь на вершине.
  2. Второе дыхание: после 4 секунд бега вы двигаетесь на 12% быстрее.
    Этот навык позволяет вам держать дистанцию, когда вас преследуют ЗЛЫЕ ВРАГИ.
  3. Ветеран-депозитарий: не обращайте внимания на скорость депозита 50%. Этот навык также снижает урон на 30%, когда вы находитесь рядом с Молли, десантной капсулой и головой мины. Вам часто придется защищать точку, и эта дополнительная выносливость, честно говоря, очень и очень того стоит.

Вы также можете запустить здесь Thorns, если у вас возникли проблемы с роями. (У Cryo Cannon есть Cold Radiance, так что это не должно быть проблемой).

Активные льготы

  1. Полевой медик: Мгновенное оживление часто меняет ситуацию в сложных ситуациях. Ни один гном не останется без внимания!
  2. Железная воля. Иногда вся ваша команда проигрывает, и это дает вам второй шанс. Если вы получаете хоть немного исцеления в «Железной воле», вы возрождаетесь. (Будь то из Red Sugar, с помощью пополнения запасов или даже в рукопашной схватке с врагом!)

Cryo Cannon Build: Cryo Cannon

1-го уровня
Faster Turbine Spinup: вы начинаете стрелять, как только нажимаете.

Я предпочитаю большую камеру давления (стрелять дольше) или более мощную охлаждающую установку (быстрее замораживать).

Рассмотреть возможность; вы будете все время сталкиваться с врагами, эта стрельба на 0,4 секунды быстрее будет разницей между жизнью и смертью.

Уровень 2
Пройдена проверка целостности: ваш пистолет мгновенно начинает восстанавливать давление. (Нет времени перезарядки)

Я предпочитаю увеличенный резервный бак (больше патронов) и разогнанную катапультную турбину (большая дальность действия).

«Мгновенная перезагрузка» очень важна против глифидных дредноутов и роев с высокой опасностью. Кроме того, более быстрая перезарядка позволяет нам выбить наши дрели для некоторого урона, а затем быстро переключиться обратно и перезарядить пушку.

Обычно вам требуется 1 с, прежде чем начнется «перезагрузка» после того, как у вас закончится давление. Если вы не возьмете этот навык, вам потребуется 2 перезарядки против Glyphid Dreadnaughts вместо 1.

Этот билд уже довольно близок, и дополнительная дальность не имеет большого значения.

Уровень 3
Увеличенный объем потока: вы стреляете на 20% быстрее.

По сути, вместо 8 тактов урона в секунду вы наносите 9,6 тактов урона в секунду. Таким образом, вы сможете быстрее замораживать врагов.

Я беру его вместо Улучшенного насоса, который увеличивает скорость перезарядки.

Уровень 4
Большой резервный бак: у вас есть еще 150 патронов.

‘Достаточно. ;)

Я предпочитаю Hard Mixture (больше урона) и Supercooling Mixture (более быстрое замораживание). При более высоких опасностях немного дополнительных боеприпасов имеет большое значение.

Мы не используем нашу Cryo Cannon для нанесения урона, поэтому Hard Mixture отсутствует.
Super Cooling Mixture увеличивает скорость замораживания на 12,5%. По сути, вы делаете 9 «Заморозок» вместо 8. Мы уже взяли лучший 20%-й бафф на уровне 3, и это перебор. Я считаю дополнительные патроны более полезными.

Уровень 5
Холодное сияние: вы замораживаете врагов в радиусе 4 м от себя.

Вас будут окружать со всех сторон. Замораживание врагов, которые находятся над вами или позади вас, пока вы фокусируетесь перед собой, — это, по сути, находка.

Я беру его на себя вместо Fragile, у которого есть шанс мгновенной смерти замороженных целей.

Разгон
Улучшенная тепловая эффективность

Это дает нам +25 боеприпасов в нашем танке и заставляет наше давление падать на 0,525 в секунду вместо 0,7. Таким образом, мы можем вести огонь дольше.

  • Сравнить с:
  • Настроенный кулер: у него ужасная скорость пополнения, как только вы опустошите свой магазин / барокамеру.
  • Расширение скорости потока: вам нужно перезагрузить в 2,25 раза раньше. Мы не играем в симулятор перезагрузки.
  • Ледяное копье: мы хотим заморозить орды, а не наносить урон одиночным целям.
  • Ice Storm: мы хотим использовать ближний бой, EPC и наших союзников для нанесения урона. Мы точно не хотим удерживать левую кнопку мыши.
  • Снежок: Нет. Просто нет.

Экспериментальный плазменный заряд

1-го уровня
Повышенная плотность частиц: ваши обычные выстрелы наносят на 25% больше урона.

Ваши обычные выстрелы наносят 25 единиц урона вместо 20 единиц. Это значительное увеличение по сравнению с целями, которых вы не можете легко заморозить (Мактеры, Пиявки, Лутжуки).

Я предпочитаю большую батарею (больше боеприпасов) или более высокую энергию заряженной плазмы (больше урона от заряженного выстрела).

Уровень 2
Перезаряженный плазменный ускоритель: ваши выстрелы летят на 25% быстрее.

Это единственное улучшение уровня 2 без заряда, и более высокая скорость снаряда упрощает его использование.

Я беру его вместо теплового щита (вы можете дольше удерживать заряженный выстрел)

Уровень 3
Измененный радиатор: ваше оружие остывает на 50% быстрее.

Опять же, это единственное улучшение уровня 3 выстрела без заряда. Кроме того, ваше орудие быстрее остывает, что позволяет вам пускать больше снарядов.

Я предпочитаю кристаллические конденсаторы (вы заряжаетесь в 2,5 раза быстрее) и улучшенную эффективность зарядки (заряженный выстрел использует 6 патронов вместо 8).

Уровень 4
Батарея высокой плотности: у вас на 20% больше боеприпасов. (+24 выстрела)

‘Достаточно. ;)

Опять же, это единственное улучшение 4-го уровня выстрела без заряда. Больше патронов всегда приветствуется.

Я предпочитаю расширенный всплеск плазмы (больший радиус заряда) и реактивную ударную волну (больше урона от заряда).

Уровень 5
Плазменный ожог: наносит врагам 11,25 тепла за выстрел,

Это то, что заставляет сборку петь.

Возьмем Grunt Guard на Hazard 5. У него 324 HP. Вы замораживаете его с помощью 10 единиц урона крио-пушки, то есть вы стреляете из него в течение 1,04 секунды! Это наносит 60 урона, оставляя 264 HP. Вы вытаскиваете свой EPC и стреляете в него. Это наносит 25 * 3 (тройной урон против замороженных врагов) = 75 урона, оставляя 189 HP. Теперь Плазменный ожог срабатывает Термический шок, наносящий 200 единиц урона… Который убивает врага.

Таким образом, вы можете 1-тапнуть замороженных пехотинцев!

Вы можете сделать 3 выстрела в жука и посмотреть, как он сгорит. Аналогично можно сжечь Macteras и т.д.

Сравните это с Thin Containment Field, который в основном является тем, что вам нужно для майнинга EPC. >__>. Просто оставьте добычу разведчикам, ха-ха.

Разгон
Перенаправление энергии

Это дает нам +16 боеприпасов и более высокую скорость зарядки. Но я использую его только для дополнительных патронов.

  • Сравнить с:
  • Магнитный блок охлаждения: ваше оружие охлаждается быстрее, и вы можете дольше удерживать заряд.
  • Тепловая трубка: ваши заряженные выстрелы заряжаются быстрее и используют меньше боеприпасов.
  • Heavy Hitter: вы наносите на 60% больше урона, но у вас -32 боеприпаса (!). Честно говоря, это излишество, и нехватка боеприпасов очень огорчает. Как объяснялось выше, вам просто нужно заморозить и EPC, чтобы убить даже самого танкового пехотинца.
  • Перезарядка: используйте больше боеприпасов во время зарядки, но ваши заряженные выстрелы наносят больше урона и больше.
  • Постоянная плазма: Заряженные выстрелы оставляют плазменный след, но наносят меньше урона.

Заряд (граната)

Я использую ранцевые заряды как для терраформирования, так и для случайной ядерной бомбы.
Если вы хотите изменить билд на более ориентированный на урон, будьте моим гостем.

1-го уровня
Фрагментарная оболочка: радиус поражения +3 м.

Уровень 2
Kill Switch: Подберите неразорвавшиеся ранцы.

Уровень 3
Дополнительный заряд ранца: +1 патрон

Уровень 4
Rock Mover: +9 м радиус для вырезания камней.


Броня

Моя установка брони создана для больших и быстрых щитов. Я в основном убегаю, иду в укрытие всякий раз, когда мои щиты ломаются, прежде чем снова вступить в бой. Вы можете изменить сборку на свой вкус.

1-го уровня
Улучшенный генератор: щиты начинают перезаряжаться через 4,5 с.

Я беру его вместо Усиленного преобразователя (щиты перезаряжаются в два раза быстрее, но через 7,5 с) и Большого мешка с минералами (вы носите с собой еще 5 минералов).

Уровень 2
Overcharger: это увеличивает ваши щиты на 20%. +5 щитов.

Я беру его вместо здоровья (на 18% больше здоровья), так как я хочу использовать щиты для смягчения урона по сравнению со здоровьем.

Уровень 3
Термоизоляция: +50% к сопротивлению огню

Уровень 4
Breathing Room: 3 секунды неуязвимости после возрождения

Эти 3 секунды часто являются окном, которое вам нужно, чтобы выйти из действительно сложных ситуаций.


Огнемет

Моя первая сборка для бурильщика, с которой я был уверен, что справлюсь с Hazard 5.

Вы в основном сжигаете врагов издалека своим огнеметом Crispr, пока кайтите их. Вы оглушаете цели с высоким HP своей Субатой, чтобы они оставались в вашем пламени и сгорали дотла.

Вам нужно бороться со своим инстинктом, чтобы зажать левую кнопку мыши. Просто облейте землю, по которой идет враг, и идите дальше. Вы будете убивать их огненным уроном, а не прямым уроном.

Этот стиль игры, ориентированный на дальний бой, требует, чтобы вы постоянно были в движении и следили за дистанцией.

Чтобы настроить эту сборку для соло, я изменил перки на Повелителя зверей вместо Железной воли. Я также меняю Дыхательную комнату брони на Статический разряд.

Недостатки


Хотя вы можете замедлить врагов и оглушить пару, вам нужно полагаться на своих товарищей по команде, чтобы уничтожить цели с высоким уровнем здоровья в оборонительных сценариях.

Пассивные способности

  1. Шипы: вы можете попасть в засаду роевиков, и вы можете не захотеть использовать на них свои важные боеприпасы для огнемета. Это дает вам буфер.
  2. Второе дыхание: после 4 секунд бега вы двигаетесь на 12% быстрее.
    Этот навык позволяет вам держать дистанцию, когда вас преследуют, и этот билд предназначен для того, чтобы держать дистанцию.
  3. Veteran Depositor: снижение урона на 30%, когда вы находитесь рядом с Молли, десантной капсулой и головой мины. Вам часто придется защищать точку, и эта дополнительная выносливость, честно говоря, очень и очень того стоит.

Активные

  1. Рывок: в этой сборке нужно поджечь врагов, а затем освободить место, ожидая, пока они сгорят. Если вас когда-нибудь загнали в угол или вам нужно отойти, это даст вам быстрый и простой способ сделать это.
  2. Железная воля. Иногда вся ваша команда проигрывает, и это дает вам второй шанс. Если вы получаете хоть немного исцеления в «Железной воле», вы возрождаетесь. (Будь то из Red Sugar, с помощью пополнения запасов или даже в рукопашной схватке с врагом!)

Огнемет CRSPR сборка

Ваш основной источник урона. Вы будете немного стрелять по земле, по которой, как вы ожидаете, будут ходить враги, и вы будете наблюдать, как они сгорают заживо, когда они это делают.

Ваше липкое пламя длится 11 секунд, наносит 20 единиц урона в секунду и замедляет врагов на 55% в этой сборке.
Кроме того, горящие враги получают дополнительно 6 единиц урона в секунду, что произойдет довольно скоро.

Вы будете дополнять это, бегая вокруг, заставляя врагов оставаться в огне, постоянно сгорая; время от времени оглушая их своей Субатой.

1-го уровня
Эжектор высокого давления: Дальность действия вашего огнемета увеличена на 50% (15 м).

Я предпочитаю баки большой емкости (+25 к размеру бака). (Это удваивает размер бака в этой сборке)

Это потому, что вы хотите поджечь врагов с безопасного расстояния и при этом иметь достаточно места для маневра. Я обнаружил, что 10 м слишком мало для моего вкуса.

Уровень 2
Продолжительность липкого пламени: +3 секунды к продолжительности липкого пламени. (Всего липкое пламя: 11 с)

Я беру его вместо Нефильтрованного топлива (+4 прямого урона) и Тройного фильтрованного топлива (+10 тепла при прямом уроне). Это потому, что мы не будем наносить много прямого урона врагам. Большая часть урона будет исходить от липкого пламени.

Кроме того, дополнительные 3 секунды заставят ваше топливо проехать большее расстояние. Оно того стоит.

Уровень 3
Sticky Flame Slowdown: Замедляет врагов липким пламенем (замедление на 55%).

Это необходимо для всех сборок Sticky Flame.

Я беру это на себя больше, чем увеличенные клапаны (стреляют на 30% быстрее) и больше топлива (на +75 больше топлива). Замедление — неотъемлемая часть сборки, и хотя я бы хотел больше топлива, это компромисс, на который мы должны пойти.

Уровень 4
Больше топлива: у вас есть еще 75 патронов.

Это избавляет нас от слабости нашего разгона — на 75 патронов меньше.

Я беру это на себя. Это горит! (+20% страха за каждое потраченное топливо) и длительность липкого пламени (+3 секунды продолжительности липкого пламени).

В то время как 14-ка Sticky Flames звучит потрясающе, я нашел это излишним, и я обнаружил, что хочу больше 75-го топлива.

Уровень 5
Цели взрываются: половина убитых целей наносит 55 урона по области.

Этот AoE-урон дает вам дополнительный урон и позволяет на удивление быстро уничтожать скопления врагов.

Кроме того, поскольку вы будете держаться на расстоянии от своих врагов, вы не сможете в полной мере воспользоваться «Тепловым излучением» (которое сжигает врагов в радиусе 4 м во время стрельбы и наносит 80 единиц урона врагам, когда они загораются). 4 м слишком близко для любой ошибки, чтобы быть с этой сборкой!

Разгон
Липкое топливо

Это заставляет ваше липкое топливо наносить 20 урона в секунду вместо 15 в секунду.
Это дает вашему липкому топливу +6 секунд к длительности (базовый +2, всего 11 секунд со всеми перками).
Это уменьшает размер танка на 50%, всего до 25. Но вы будете стрелять экономно, преодолевать расстояние и перезаряжаться, так что это не проблема.
И это уменьшает ваш максимальный запас топлива на 25% (-75). Это большой штраф, поэтому мне нужно было взять перк, чтобы укрепить его.

  • Сравнить с:
  • Легкие танки: вы получаете +75 топлива. (+25% базы)
  • Липкая добавка: ваше липкое топливо наносит +1 урона (16/с) и действует на 1 с дольше. (9 с со всеми льготами). Это даст вам 375 топлива и размер бака 50, но я обнаружил, что увеличение урона на 25% и увеличение продолжительности на 2 секунды более целесообразны.
  • Компактные клапаны подачи: это дает вам +25 к размеру бака (+50%), +75 к максимальному топливу (+25%), но уменьшает ваш диапазон до 8 м и увеличивает время перезарядки на +0,2 с. Все это отличные характеристики для билда с прямым уроном… а мы нет.
  • Рассеиватель топливного потока: +50% радиус действия пламени (+5 м), -20% скорострельность (4,8 тиков/с). Это даст вам до 20 м пламени. Это может быть весело, но наш основной источник урона — липкое пламя.
  • Face Melter: это увеличивает прямой урон от +4 до 15. Увеличивает скорость потока на 30% (+1,8), что в основном увеличивает наш прямой урон до 117/с по сравнению с базовым значением 66/с. Минусы — диапазон -3 м (7 м). и размер танка -15 (35 патронов). Это отличный разгон для билдов с прямым уроном.

Subata 120

Вы будете использовать Subata 120 для стрельбы по дальним целям, таким как Macteras, Lootbugs и Leeches.
Вы также будете использовать его, чтобы оглушать большие цели (например, преторианцев), чтобы они продолжали гореть на вашем липком пламени.

1-го уровня
Улучшенное выравнивание: ваш первый выстрел точен.

При снайперской стрельбе по целям на карте, таким как Пиявки и Лутжуки, я не хочу промахиваться. Вы можете стрелять, ждать, пока пистолет переместится в центр, прежде чем стрелять снова, чтобы в основном получить свой карманный снайперский пистолет BB. :п

Я предпочитаю магазин большой емкости (+5 к размеру магазина) и быстродействующий эжектор (перезарядка -0,6 с (1,3 с)).

Журнал большой емкости — хороший альтернативный выбор. Я просто предпочитаю точность большим магазинам.

Уровень 2
Расширенные сумки с боеприпасами: +40 боеприпасов (базовый: 160, общее количество: 240).

Берем дополнительные патроны для утилиты. Мы не полагаемся на нашу Субату в отношении урона как такового. Чем больше раундов, тем больше вещей мы можем оглушить.

Я предпочитаю патроны увеличенного калибра (+1 урон, база: 12)

Уровень 3
Расширенные сумки с боеприпасами: +40 патронов (всего 240)

Еще раз: больше выстрелов вниз = больше врагов, оглушенных вашим липким пламенем.

Я предпочитаю Улучшенное топливо (+1 урон) и Компенсатор отдачи (отдача 50%, разброс 33%). Мы не будем спамить пистолетом, кроме как против Macteras близкого и среднего радиуса действия, и на таком расстоянии отдача и разброс управляемы.

Уровень 4
High Velocity Rounds: вы наносите +3 урона. (всего 15)

Я считаю, что дополнительный урон более полезен против жуков и пиявок, чем от полых пуль (+60% урона по слабым местам: 17,6 урона по слабым местам).

Вы не всегда можете поразить слабые места, поэтому я предпочитаю увеличение базового урона.

Уровень 5
Mactera Toxin-coating: на 20% больше урона по сравнению с Mactera.

Мактера — ваше проклятие. Ваша Субата — ваш лучший инструмент против них. Этот дополнительный урон абсолютно необходим.

Хотя может быть веселее думать о Летучих пулях (+50% урона горящим врагам), ваша Субата, честно говоря, просто наносит ничтожный урон, а вашего липкого пламени и урона от горения более чем достаточно, чтобы уничтожить врагов.

Разгон
Транквилизаторы

Каждый выстрел имеет 50% шанс оглушить.
У вас есть -4 размер магазина (8 вместо 12) и -2 скорострельность (до 6 выстрелов в секунду).

Оглушение является неотъемлемой частью сборки, позволяя вам замораживать танковых врагов на вашем липком пламени.

  • Сравнить с:
  • Цепное попадание: 75% выстрелов в слабые места поражают другого врага в радиусе 10 м.
  • Самодельный порошок: каждый выстрел наносит случайный урон от x0,8 до x1,4 (в среднем на 10% больше урона).
  • Негабаритный магазин: +10 к размеру магазина, но более длительная перезарядка +0,5 с.
  • Автоматический огонь: вы делаете 10 выстрелов в секунду, удерживая спусковой крючок. Однако у вас 350% отдачи (!) и 200% разброса (!).
  • Взрывная перезарядка: каждый выстрел, попавший во врага, наносит 42 единицы урона при перезарядке. Ваш максимальный боезапас и размер магазина уменьшены вдвое (50%).

Оставьте комментарий