Уровни опасности в игру Deep Rock galactica, и количеством игроков, определяют количество врагов, присутствующих в миссии и во время роя, а также увеличение количества урона, который они могут поглотить, и количества урона которое они наносят игрокам. Уровни опасности вносят вклад в бонус опасности , который определяет награды в конце миссии.
Нормальное масштабирование
В зависимости от выбранного уровня опасности и количества игроков, в игре сложность динамически регулируется с помощью нескольких факторов:
- Повышенный уровень опасности увеличивает урон врага, окружающей среды и дружественного огня, а также снижает доступное здоровье после возрождения.
- Увеличение количества игроков еще больше увеличивает урон врага.
- Кроме того, опасность 5 снижает максимальное количество здоровья, до которого игрок восстанавливается, с 15% до 10%.
- Уровень опасности также влияет на модификаторы волн, такие как «время до следующей волны» и состав врага.
- Повышенный уровень опасности влияет на количество врагов, присутствующих в миссии, особенно во время роя. Для получения дополнительной информации см. Существа .
Ниже приведена таблица, в которой перечислены несколько модификаторов для каждого уровня опасности (x / x / x / x обозначает количество игроков в игре).
1 игрок (соло) / 2 игрока / 3 игрока / 4 игрока
Опасность | уровень опасности | бонус за опасность | урон врагу | восстановления ХП |
![]() | Легко | +25% | 0.50 | 0.15 |
![]() ![]() | Сложно | +50% | 0.70 / 0.80 / 0.90 / 1.00 | 0.15 |
![]() ![]() ![]() | Опасно | +75 | 1.20 / 1.30 / 1.40 / 1.50 | 0.15 |
![]() ![]() ![]() ![]() | Экстремальный | +100 | 2.00 / 2.15 / 2.30 / 2.50 | 0.15 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Смертельный | +133 | 2.80 / 3.00 / 3.20 / 3.40 | 0.10 |
Масштабирование сопротивления
Ниже представлена таблица множителей количества врагов и их слабости. (Разделено по размеру), зависит только от количества игроков и уровня опасности. Слабость урона врага — это модификатор всего урона, наносимого врагам игроками.
Урон, нанесенный противнику = Урон Оружия / Модификатора.
Для устойчивости к повреждениям:
- Следующий являются нейтральными существами и не масштабируются на всех: Loot Bug , Золотой Loot Bug , Личинка , силикатный Harvester , пещера Vine & Naedocyte Cave Cruiser
- Ниже приведены нормальные враги: Glyphid Spawn , Glyphid Swarmer ( Frost Glyphid Swarmer , Радиоактивный Glyphid Swarmer ), Glyphid Grunt ( Frost Glyphid Grunt , Радиоактивный Glyphid Grunt ), Glyphid Grunt измельчителя ( Frost Glyphid Grunt Тесак , Радиоактивный Glyphid Grunt Тесак ), Glyphid Grunt Страж ( Морозный глифид-хряк , Радиоактивный глифид-хряк-страж ), Глифид-взрыватель ( Радиоактивный глифид-взрыватель ),Glyphid Web Spitter . Glyphid кислота Spitter , Хищные Личинка , Nayaka траулер , Mactera Spawn , Naedocyte Shocker , Naedocyte Детеныш , Naedocyte Roe , пещера Leech , Deeptora Honeycomb и Фестер Flea .
- Ниже являются большими врагами: Glyphid Преторианского ( Glyphid Frost Преторианский , Радиоактивный Glyphid Praetorian ), Glyphid Warden , Glyphid угнетающий , Glyphid Bulk детонатор ( Glyphid Красс Detonator ), Glyphid Menace , Q’ronar Youngling , Q’ronar Shellback , Korlok Рассада , Korlok Заживление Под , Mactera Хапуга , Mactera Его бомбардировщика ( Mactera лед бомбардировщик ), Naedocyte Заводчик , Glyphid Brood Nexus, Spitball Infector и Huuli Hoarder .
- Следующие очень большие враги: Dreadnought , BET-C ( Xynarch Charge-Sucker ).
- Вот два очень больших врага: Корлок Тиран-Виид .
1 игрок (соло) / 2 игрока / 3 игрока / 4 игрока
Уровень опасности | Граф врагов | Нормальное сопротивление врагу | Большое сопротивление врагу | Очень большое сопротивление врагу | Очень большое сопротивление 2 врагу |
---|---|---|---|---|---|
![]() | 0.15 / 0.25 / 0.45 / 0.65 | 0.70 | 0.45 / 0.55 / 0.70 / 0.85 | 0.20 / 0.40 / 0.60 / 0.80 | 0.20 / 0.40 / 0.60 / 0.80 |
![]() ![]() | 0.25 / 0.35 / 0.65 / 0.80 | 1.00 | 0.65 / 0.75 / 0.90 / 1.00 | 0.30 / 0.40 / 0.70 / 1.00 | 0.30 / 0.40 / 0.70 / 1.00 |
![]() ![]() ![]() | 0.50 / 0.50 / 0.80 / 1.10 | 1.10 | 0.80 / 0.90 / 1.00 / 1.10 | 0.50 / 0.55 / 0.90 / 1.20 | 0.50 / 0.50 / 0.90 / 1.10 |
![]() ![]() ![]() ![]() | 0.75 / 0.75 / 1.15 / 1.35 | 1.20 | 1.00 / 1.00 / 1.20 / 1.30 | 0.70 / 0.75 / 1.00 / 1.60 | 0.70 / 0.70 / 1.00 / 1.30 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 0.85 / 0.85 / 1.25 / 1.50 | 1.20 | 1.20 / 1.20 / 1.40 / 1.50 | 0.75 / 0.80 / 1.20 / 1.70 | 0.70 / 0.70 / 1.00 / 1.30 |
Существует лишь небольшое увеличение числа вражеских спавнов между Соло и 2 игроками, чтобы компенсировать потерю Боско .
Масштабирование Глубина погружения
Глубокие погружения включают в себя три дополнительных уровня опасности, которые могут появиться во время глубокого погружения.
1 игрок (соло) / 2 игрока / 3 игрока / 4 игрока
Значок опасности | Уровень опасности | Урон врагу | Скорость атаки врага | Скорость вражеских снарядов | Скорость передвижения врага | Дружественный огонь * | Ущерб окружающей среде | Возродить здоровье | Максимальное восстановление здоровья | Скалер для извлечения точек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() | 3.5 — Опасность DD | 1.50 / 1.60 / 1.70 / 1.80 | 1.15 | 1.15 | 1.00 | 0.30 | 1.15 | 0.40 | 0.15 | 0.95 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 4.5 — Опасность DD | 2.30 / 2.45 / 2.60 / 2.80 | 1.35 | 1.50 | 1.10 | 0.55 | 1.66 | 0.20 | 0.15 | 1.05 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 5.5 — Опасность DD | 3.00 / 3.20 / 3.40 / 3.60 | 1.50 | 1.70 | 1.20 | 0.70 | 2.20 | 0.10 | 0.10 | 1.15 |
Масштабирование сопротивления глубокому погружению
1 игрок (соло) / 2 игрока / 3 игрока / 4 игрока
Уровень опасности | Граф врагов | Нормальное сопротивление врагу | Большое сопротивление врагу | Очень большое сопротивление врагу |
---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() | 0.60 / 0.60 / 0.90 / 1.20 | 1.10 | 0.85 / 0.95 / 1.10 / 1.20 | 0.60 / 0.65 / 0.95 / 1.40 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 0.80 / 0.80 / 1.20 / 1.40 | 1.20 | 1.10 / 1.10 / 1.30 / 1.40 | 0.70 / 0.75 / 1.10 / 1.60 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 0.85 / 0.85 / 1.25 / 1.50 | 1.20 | 1.30 / 1.30 / 1.50 / 1.60 | 0.75 / 0.80 / 1.20 / 1.70 |