игры в steam Огненый VPN

Уровни и маштабирование опсаности

Миссии, Мобы

Уровни опасности в игру Deep Rock galactica, и количеством игроков, определяют количество врагов, присутствующих в миссии и во время роя, а также увеличение количества урона, который они могут поглотить, и количества урона которое они наносят игрокам. Уровни опасности вносят вклад в бонус опасности , который определяет награды в конце миссии.

Нормальное масштабирование

В зависимости от выбранного уровня опасности и количества игроков, в игре сложность динамически регулируется с помощью нескольких факторов:

  • Повышенный уровень опасности увеличивает урон врага, окружающей среды и дружественного огня, а также снижает доступное здоровье после возрождения.
  • Увеличение количества игроков еще больше увеличивает урон врага.
  • Кроме того, опасность 5 снижает максимальное количество здоровья, до которого игрок восстанавливается, с 15% до 10%.
  • Уровень опасности также влияет на модификаторы волн, такие как «время до следующей волны» и состав врага.
  • Повышенный уровень опасности влияет на количество врагов, присутствующих в миссии, особенно во время роя. Для получения дополнительной информации см. Существа .

Ниже приведена таблица, в которой перечислены несколько модификаторов для каждого уровня опасности (x / x / x / x обозначает количество игроков в игре).

1 игрок (соло) / 2 игрока / 3 игрока / 4 игрока

Опасностьуровень опасностибонус за опасностьурон врагувосстановления ХП
Легко+25%0.500.15
Сложно+50%0.70 / 0.80 / 0.90 / 1.000.15
Опасно+751.20 / 1.30 / 1.40 / 1.500.15
Экстремальный+1002.00 / 2.15 / 2.30 / 2.500.15
Смертельный+1332.80 / 3.00 / 3.20 / 3.400.10

Масштабирование сопротивления

Ниже представлена ​​таблица множителей количества врагов и их слабости. (Разделено по размеру), зависит только от количества игроков и уровня опасности. Слабость урона врага — это модификатор всего урона, наносимого врагам игроками.

Урон, нанесенный противнику = Урон Оружия / Модификатора.

Для устойчивости к повреждениям:

  • Следующий являются нейтральными существами и не масштабируются на всех: Loot Bug , Золотой Loot Bug , Личинка , силикатный Harvester , пещера Vine & Naedocyte Cave Cruiser
  • Ниже приведены нормальные враги: Glyphid Spawn , Glyphid Swarmer ( Frost Glyphid Swarmer , Радиоактивный Glyphid Swarmer ), Glyphid Grunt ( Frost Glyphid Grunt , Радиоактивный Glyphid Grunt ), Glyphid Grunt измельчителя ( Frost Glyphid Grunt Тесак , Радиоактивный Glyphid Grunt Тесак ), Glyphid Grunt Страж ( Морозный глифид-хряк , Радиоактивный глифид-хряк-страж ), Глифид-взрыватель ( Радиоактивный глифид-взрыватель ),Glyphid Web Spitter . Glyphid кислота Spitter , Хищные Личинка , Nayaka траулер , Mactera Spawn , Naedocyte Shocker , Naedocyte Детеныш , Naedocyte Roe , пещера Leech , Deeptora Honeycomb и Фестер Flea .
  • Ниже являются большими врагами: Glyphid Преторианского ( Glyphid Frost Преторианский , Радиоактивный Glyphid Praetorian ), Glyphid Warden , Glyphid угнетающий , Glyphid Bulk детонатор ( Glyphid Красс Detonator ), Glyphid Menace , Q’ronar Youngling , Q’ronar Shellback , Korlok Рассада , Korlok Заживление Под , Mactera Хапуга , Mactera Его бомбардировщика ( Mactera лед бомбардировщик ), Naedocyte Заводчик , Glyphid Brood Nexus, Spitball Infector и Huuli Hoarder .
  • Следующие очень большие враги: Dreadnought , BET-C ( Xynarch Charge-Sucker ).
  • Вот два очень больших врага: Корлок Тиран-Виид .

1 игрок (соло) / 2 игрока / 3 игрока / 4 игрока

Уровень опасностиГраф враговНормальное
сопротивление врагу
Большое
сопротивление врагу
Очень большое
сопротивление врагу
Очень большое
сопротивление 2 врагу
0.15 / 0.25 / 0.45 / 0.650.700.45 / 0.55 / 0.70 / 0.850.20 / 0.40 / 0.60 / 0.800.20 / 0.40 / 0.60 / 0.80
0.25 / 0.35 / 0.65 / 0.801.000.65 / 0.75 / 0.90 / 1.000.30 / 0.40 / 0.70 / 1.000.30 / 0.40 / 0.70 / 1.00
0.50 / 0.50 / 0.80 / 1.101.100.80 / 0.90 / 1.00 / 1.100.50 / 0.55 / 0.90 / 1.200.50 / 0.50 / 0.90 / 1.10
0.75 / 0.75 / 1.15 / 1.351.201.00 / 1.00 / 1.20 / 1.300.70 / 0.75 / 1.00 / 1.600.70 / 0.70 / 1.00 / 1.30
0.85 / 0.85 / 1.25 / 1.501.201.20 / 1.20 / 1.40 / 1.500.75 / 0.80 / 1.20 / 1.700.70 / 0.70 / 1.00 / 1.30

Существует лишь небольшое увеличение числа вражеских спавнов между Соло и 2 игроками, чтобы компенсировать потерю Боско .

Масштабирование Глубина погружения

Глубокие погружения включают в себя три дополнительных уровня опасности, которые могут появиться во время глубокого погружения.

1 игрок (соло) / 2 игрока / 3 игрока / 4 игрока

Значок опасностиУровень опасностиУрон врагу
Скорость атаки врага

Скорость вражеских снарядов

Скорость передвижения врага
Дружественный
огонь *

Ущерб окружающей среде
Возродить
здоровье
Максимальное
восстановление здоровья

Скалер для извлечения точек
3.5 — Опасность DD1.50 / 1.60 / 1.70 / 1.801.151.151.000.301.150.400.150.95
4.5 — Опасность DD2.30 / 2.45 / 2.60 / 2.801.351.501.100.551.660.200.151.05
5.5 — Опасность DD3.00 / 3.20 / 3.40 / 3.601.501.701.200.702.200.100.101.15

Масштабирование сопротивления глубокому погружению

1 игрок (соло) / 2 игрока / 3 игрока / 4 игрока

Уровень опасностиГраф враговНормальное
сопротивление врагу
Большое
сопротивление врагу
Очень большое
сопротивление врагу
0.60 / 0.60 / 0.90 / 1.201.100.85 / 0.95 / 1.10 / 1.200.60 / 0.65 / 0.95 / 1.40
0.80 / 0.80 / 1.20 / 1.401.201.10 / 1.10 / 1.30 / 1.400.70 / 0.75 / 1.10 / 1.60
0.85 / 0.85 / 1.25 / 1.501.201.30 / 1.30 / 1.50 / 1.600.75 / 0.80 / 1.20 / 1.70

Оставьте комментарий