Масштабирование и уровни опасности в deep rock galactic
Помимо увеличения количества врагов во время миссии и рои, также увеличивается уровень опасности:
- здоровье
- ущерб-урон, который они наносят
- скорость движения
- частота атак
- скорость снарядов от дальних атак (на более высоких уровнях сложности)
Кроме того, при количество дополнительных игроков в игре увеличится:
- количество врагов
- их сопротивление
- ущерб- урон, который они наносят
Повышенное сопротивление каждого врага к урону представлено как HP или эффективные очки здоровья. На самом деле, реальное здоровье существ не изменится, но их устойчивость ко всем повреждениям увеличивается с уровнем опасности и количеством игроков. Таким образом, используется HP, поскольку удобнее считать, что у существа больше здоровья, чем у оружия, наносящего меньше урона.
Вы можете увидеть базовое здоровье каждого существа, непосредственно отображаемое в таблицах ниже, нажав на номер здоровья, вы сможете увидеть полное масштабирование для этого существа.
Табличка deep rock galactic
Глифиды — самые распространенные враги в Hoxxes IV. Они появляются в каждом биоме, и их более слабые варианты составят большинство большинства стай. Они слабо напоминают паукообразных, у всех восемь ног, экзоскелеты и тела, разделенные на три основных сегмента. Все глифиды имеют значительно большую пару передних ног по сравнению с остальными, лишены каких-либо видимых глаз и (за исключением угрозы глифидов) имеют большой рот с зазубренными заостренными зубами и нижнюю челюсть, которая может расщепляться посередине. Все глифиды способны взбираться по стенам и потолкам или висеть на них, и большинство из них прячутся за пределами естественной местности, когда появляются.



У этих существ отсутствует какая-либо широкая группа видов, на которые они могут быть разделены, но они все равно представляют угрозу для игрока. Многие из них встречаются довольно редко, ограничиваются конкретными биомами или модификаторами миссий или просто имеют низкий шанс появления в любой миссии.

Мактеры — летающие инсектоиды и, как правило, самая распространенная порода враждебных существ, кроме глифидов. Мактеры, которые входят в зону миссии после прибытия десантной капсулы, посредством роя или иным образом, будут делать это, просто появляясь там, где есть достаточно места для полета.

Недоциты составляют небольшую касту летающих существ, разделенных между заводчиками недоцитов и их косулями и детенышами, а также естественным нерестом шокеров недоцитов. Птенцы недоцитов и шокеры — маленькие, хрупкие, похожие на медуз существа, которые стекаются к игрокам группами, прежде чем ужалить их. Как и Мактерас, шокеры недоцитов могут появляться в середине миссии, появляясь в виде группы рядом с игроками. Птенцы недоцитов вылупляются из икры, отложенной селекционерами недоцитов.

Хотя многие из угроз на Hoxxes IV являются мобильными, на Hoxxes IV также есть несколько угроз от самой дикой природы.

Хотя большая часть дикой природы Hoxxes IV враждебна или опасна, в пещерах есть некоторые пассивные существа.

