Мутаторы как таковые были добавлены в 15 обновлении игры,и с тех пор могут появляться на случайных миссиях.Увидить какие мутаторы будут присутствовать на миссии,можно перед её запуском.
Есть два вида мутаторов: Аномалии(Anomalies) и Предупреждения(Warnings)
Аномалии-Это мутаторы упрощающие прохождение, которые дают различные бонусы:от увеличенного спавна минералов,до взрывающихся после смерти жуков.
Предупреждения же в свою очередь-это мутаторы усложняющие прохождения делая вас более лёгкой мишенью,для кровожадных жучар,или же усиливая этих самых жучар.
Возникает вопрос:Так зачем же в таком случае играть с предупреждениями,если они всё только усложнят.
Ответ прост:Как и многое в этом мире-ради наживы!Система проста,чем больше боли в очке-тем выше награда!
Ну или же из-за перков
ПРЕДУПРИЖДЕНИЕ
Группа пещерных пиявок
«Остерегайтесь потолка, там необычная плотность пещерных пиявок». + 15% бонус опасности |
Пещерные пиявки появляются гораздо чаще и, как следует из названия, обычно собираются вместе. Иногда они могут формироваться в сетке 2×2, потенциально уничтожая всю команду, если все гномы попадают в ловушку одновременно без альтернативных средств побега (например, перка « Повышенные чувства» ).
Боско может освободить одиночных игроков, когда схватит их, но это ни в коем случае не гарантирует выживания; дрону может потребоваться некоторое время, чтобы вернуться к своему владельцу и убить Пиявку, пока не стало слишком поздно.
Заражение взрывающимся!
«Вы будете атакованы почти постоянным потоком пакетов Glyphid Exploder». + 20% бонус опасности |
Время от времени на гномов бросается стая глифид-взрывателей . Рывки проводятся независимо от скорости появления врага и роя ; особые взрыватели выглядят немного иначе. Существует давний миф о том, что массовые детонаторы также имеют повышенный шанс появиться в этих миссиях, но это всего лишь миф .
Когда слышен звук выкапывающихся существ, за которым следует тишина, это обычно указывает на то, что только что появилась стая бродячих взрывающихся. По сравнению с большинством существ в глубинах Hoxxes IV, они необычайно скрытны (кроме шипящего звука перед взрывом) и могут легко подкрасться к неосторожным гномам.
Пещера с привидениями
«В этой области было обнаружено медленное, но неуязвимое и смертоносное существо. Оно будет безжалостно преследовать вас на протяжении всей миссии. Не позволяйте ему приближаться». + 30% бонус опасности |
Призрак разъяренного Bulk Detonator , известного как «Неизвестный ужас» , будет преследовать гномов. Он появляется через несколько мгновений после приземления Drop Pod и будет постоянно преследовать команду на протяжении всей миссии; он может даже рыть землю, чтобы добраться до своей цели. Призрачная аура и тревожные звуки окружают Неизвестный ужас, усиливаясь по мере приближения к игроку.
Хотя его нельзя остановить или убить, Неизвестный ужас уязвим для замедляющих статусных эффектов, таких как поражение электрическим током . Он наносит немного меньший урон по сравнению со стандартным Bulk Detonator. Спасательные операции и обязанности по сопровождению не могут подвергаться привидениям.
Смертельные враги
«Урон от всех врагов в ближнем бою причиняет намного больше, чем обычно». + 25% бонус опасности |
Весь урон в ближнем бою, наносимый врагами, удваивается. В частности, это означает прыгать , прикус , слэш , вырезать и рыть атаки, а также Naedocyte Shockers «хочет подарить Петербургу Deeptora Соты » рои ошибок и пещерные Leechs щупальца. Удары по площади обычно наносят урон другого типа, кроме рукопашного, например, кинетический ( угнетатели ) или взрывной ( массовые детонаторы , дредноуты ).
На атаки снарядов от порождения Mactera и Glyphid Acid Spitters (среди других примеров) не действуют смертельные враги.
Низкий уровень кислорода
«В районе миссии особенно низкая концентрация пригодного для дыхания воздуха. Дварфам часто приходится пополнять свой запас O2, стоя возле одного из резервуаров, прикрепленных к МУЛу и другим устройствам». + 20% бонус опасности |
В этих пещерах токсичный воздух, а это значит, что гномы получают ограниченное количество кислорода (показано в правой части экрана). Полного бака O2 хватает примерно на минуту, он истощается со скоростью 1,5% в секунду, и по мере того, как запас начинает заканчиваться, раздаются все более неистовые звуковые сигналы. Если это произойдет, гном начнет быстро получать 10 урона в секунду, который не блокируется личными щитами гномов.
Кислород пополняется со скоростью 10% в секунду, если он находится рядом с десантной капсулой , капсулами снабжения , шахтой или МУЛом . Шипящий звук указывает на восполнение количества кислорода.
Объект поставки O2 | Radius | Смещение центра | |
---|---|---|---|
МУЛ | 3,0 м | 0,5 м | |
Resupply Pod | 3,0 м | 1,0 м | |
Drop Pod | 10,0 м | 2,5 м | |
Escape Pod | 6.0м | 2,0 м | |
Uplink & Fuel Pod | 7,5 м | н / д | ( Только операция по спасению ) |
Черный ящик | 7,5 м | н / д | ( Только Deep Dive ) |
Моя голова | 8,0 м | 1,8 м | ( Только извлечение точек ) |
Очистительный завод | 8,0 м | 1,0 м | ( Только очистка на месте ) |
Доретта | 5,0 м | 0,5 м | ( Только дежурство сопровождения ) |
При воскрешении гнома запас кислорода устанавливается на 42% . Постоянно возрождая друг друга, тщательная командная работа может приносить пользу даже вдали от источников кислорода.
Чума Mactera
«Большинство угроз в этой миссии будет исходить с воздуха, пещеры полны Мактера». + 20% бонус опасности |
Масса врагов выметанных являются Mactera ( Спаун , Goo Бомбардировщики , Tri-Челюсть , Brundles и Видеозахват ), с Glyphids и другие иностранцы появляются только время от времени или в течение Роев .
Паразиты
«Что-то пожирает существ изнутри и пойдет за вами, как только их хозяева умрут». + 15% бонус опасности |
Враги заражены извивающимися хищными личинками , которые вырываются и атакуют, когда их хозяева убиты. Более крупные враги, такие как преторианцы, после смерти порождают трех паразитов. Крошечные враги, такие как Swarmers и Naedocyte Shockers , не содержат паразитов. Стационарные угрозы, такие как Spitball Infectors , также не порождают паразитов после смерти.
По силе паразиты сравнимы со Swarmer’ом, но немного менее долговечны. Они наносят небольшой урон и могут быть убиты одним ударом кирки . Паразиты не могут долго выживать вне своего хозяина и умрут после совершения самоубийственной прыжковой атаки.
Паразиты могут проходить сквозь пузырьковый щит наводчика .
Регенеративные ошибки
«После нескольких секунд неиспользования повреждений существа начнут восстанавливать здоровье». + 15% бонус опасности |
Любой поврежденный враг способен регенерировать 5% от своего максимального запаса здоровья в секунду, если он идет, не получая урона в течение 3 секунд. Регенерация существа будет останавливаться на 3 секунды каждый раз, когда оно снова получает урон от любого типа урона — огнестрельного оружия, природных опасностей и эффектов постепенного урона (горение, отравление, облучение или поражение электрическим током). Некоторые враги не восстанавливают свое здоровье: Nexus Glyphid Brood , Xynarch Charge-Sucker , Glyphid Bulk Detonator , Dreadnoughts и Ebonite варианты из события Ebonite Mutation Machine .
Глифиды, захваченные с помощью перка Beastmaster , по-прежнему будут восстанавливать здоровье, что дает прирученному жуку гораздо больше долговечности.
Разрушение щита
«Магнитные помехи вызывают неисправность всех экранов». + 30% бонус опасности |
Щиты навсегда отключаются электрическим полем, охватывающим всю карту. Чтобы компенсировать это, гномы получают на 30% меньше урона от вражеских атак и опасностей местности (таких как Электрокристаллы ). Это уменьшение урона не влияет на дружественный урон от огня и урон по себе.
Из-за вышеупомянутого снижения урона Красный сахар на 30% эффективнее во время миссий по разрушению щита.
Генератор щита наводчика работает как обычно (отталкивает ошибки и дает сопротивление урону), но не восстанавливает личные щиты.
Shield Link Перк эффективно нейтрализованы и не дает никаких преимуществ.
Элитная угроза
«Элитные враги встречаются чаще, чем обычно. Считайте каждую пулю!» + 30% бонус опасности |
Элитные враги появятся в миссии с этим предупреждением. В отличие от описания в игре, это предупреждение распространяется только на элитных врагов.
Swarmageddon
«Приготовьтесь к цунами из роевиков глифидов!» + 20% бонус опасности |
Glyphid Swarmers будет часто появляться небольшими группами на протяжении всей миссии, независимо от других врагов.
АНОМАЛИИ
Критическая слабость
«Попадание в слабые места больно даже больше, чем обычно». |
Стрельба по слабому месту врага нанесет в пять раз больше урона по сравнению с обычным двойным или тройным уроном. Этот урон мультипликативен с бонусами к урону по слабым местам оружия и с множителями урона по врожденным слабым точкам врагов. Критическая слабость не распространяется на существ, у которых нет слабых мест, таких как жуки с добычей .
Только атаки, которые наносят мгновенный урон по одной цели, получают преимущество от множителя слабых мест. Это исключает периодические атаки (DoT) и атаки по площади (AoE), такие как Driller’s CRSPR Flamethrower . Разгон «Embedded Detonator» и разгон «Fatboy» инженера для PGL также не подвержены критической слабости.
Двойной опыт
«Успех даст вдвое больше очков опыта по сравнению со стандартной миссией». |
По окончании миссии награда в виде опыта удваивается. Однако за провал миссии вы получите только 25% кредитов и опыта.
Выполнение вторичной цели, сбор как можно большего количества минералов, получение осколков тирана Корлока и выживание в Машинных событиях — все это способствует получению опыта после миссии .
Золотая лихорадка
«Мы богаты! Район миссии полон очень богатых золотых жил». |
Золотые жилы в два раза длиннее, чем в обычных миссиях.
Золотые ошибки
«Каждое убийство в буквальном смысле стоит золота». |
Каждый убитый враг бросает одну единицу золота на землю, которую гномы могут подобрать и затем положить в МУЛ , Шахтную голову или капсулу .
В некоторых обстоятельствах, например в миссиях с высоким уровнем опасности с полным отрядом игроков, враги могут появиться в таком огромном количестве, что количество золота, которое они генерируют, начнет вызывать задержки и проблемы с производительностью, особенно если миссия длится долгое время.
В Gold Горшков O» пиво любитель вовсе не распространяется на золото упало от врагов , когда этот Mutator активен.
Низкая гравитация
«Загадочные гравитационные неоднородности приводят к снижению общей гравитации в районе миссии». |
Сила тяжести примерно в 2,4 раза ниже, чем обычно, что позволяет совершать более высокие прыжки и делает падение более безопасным, хотя падение с большой высоты или на экстремальной скорости все равно может вызвать повреждение при падении .
Некоторые из снаряжения гномов будут работать по-другому в условиях низкой гравитации.
- Дальность выброса ракеты намного больше.
- Крюк разведчика может использоваться для очень высоких и длинных прыжков, а также для подвижности в воздухе (чтобы противодействовать гораздо большему времени в воздухе во время этих прыжков).
- Кассетные гранаты наводчика разлетаются дальше, покрывая гораздо большую территорию взрывами.
Минеральная мания
«Район миссии является домом для необычайно высокой концентрации региональных минеральных ресурсов». |
Биома «ы соответствующие крафта ресурсы появляются чаще. Фактическое количество дополнительных залежей ресурсов зависит от случайной генерации пещер и может незначительно отличаться.
Богатая атмосфера
«Специальная смесь газов в воздухе ускоряет и гномов, и инопланетян. В качестве побочного эффекта все голоса смешнее, чем обычно». |
Скорость передвижения гномов увеличена на 50% и позволяет преодолевать замедления окружающей среды, такие как метели и песчаные бури. Враги, МУЛЫ и Боско не затронуты.
Все голоса гномов на 50% выше, но это не влияет на игровой процесс.
Нестабильные кишки
«Необычный состав местных источников пищи означает, что все враги при смерти яростно сгорают, нанося урон по области». |
Когда враг убит, он мгновенно взрывается, нанося урон как гномам, так и врагам. Взрывной урон ниже, чем у Glyphid Exploder , но все же может быть смертельным. Более крупные враги производят более мощные и разрушительные взрывы. Враги крошечного размера ( Swarmers , Naedocyte Shockers и т. Д.) И стационарные угрозы (такие как Spitball Infectors ) не подвержены воздействию Volatile Guts и не взрываются при убийстве .
Взрывы могут вызвать цепные реакции у плотно сбитых групп врагов, особенно если они были заранее смягчены.
Glyphid Exploders можно предотвратить от использования их более мощной самоубийственной атаки, сначала запустив эффект Volatile Guts.
Размер врага | Повреждение области | Radius | Максимальный радиус поражения | Минимальный урон по площади | Дружественный модификатор огня |
---|---|---|---|---|---|
Небольшой | 80 | 1,5 м | 1,0 м | 25% | 8% |
Середина | 120 | 2,5 м | 1,8 м | 70% | 5% |
Большой | 220 | 3,2 м | 2,5 м | 70% | 3% |
Огромный | 130 | 2,2 м | 1,5 м | 25% | 2% |