игры в steam Огненый VPN

Экспериментальный плазмозарядник (тонкое сдерживающие поле)

Оружие

Экспериментальное плазменное зарядное устройство (также известное как EPC) — одно из лучших видов оружия в арсенале DRG. В этом руководстве я покажу вам, как справиться с этим, чтобы подчинить пещеры Hoxxes IV вашей воле с помощью одного из самых недооцененных, но мощных инструментов в игре.

Предисловие

Братья и сестры Рок и Стоун!
Добро пожаловать в ваш универсальный магазин, где вы сможете научиться пользоваться лучшим изобретением НИОКР!
Будь вы новоявленный зеленобородый или седобородый с растительностью на лице Карла, я надеюсь, что вы найдете здесь что-то полезное, чтобы повысить свои навыки владения этим неуловимым снаряжением.

Менеджмент все больше беспокоится о снижении уровня способностей в самой дорогой магической штуке в области теоретической физики, занимающейся исследованиями и разработками — в конце концов, для поддержания рентабельности DRG требуется некоторая отдача от инвестиций!
Увы, именно здесь я выхожу на сцену, пыльная бурильная колонна, которая проведет вас через изгибы и повороты этого оружия для американских горок по невысокой цене в 2 кубика ошибок (не то чтобы я знаю, для чего они используются или что-то еще. : // 23¤Y% /).

С другой стороны, руководство посоветовало мне сообщить вам, что это руководство находится в стадии разработки и будет сосредоточено в основном на стороне тонкого поля сдерживания EPC, в то время как другие сборки все еще жизнеспособны, они намного более просты. и вам, вероятно, не нужно руководство по этому поводу … не так ли? Тем не менее, если будет спрос, то это руководство может быть обновлено в будущем, чтобы включить другие сборки.

Итак, без лишних слов, давайте глубоко погрузимся в экспериментальное плазменное зарядное устройство!

В чем смысл?

Экспериментальный плазмозарядник

Экспериментальное плазменное зарядное устройство или EPC, как его ласково называют, является одним из самых привлекательных видов оружия Deep Rock. Он разблокируется после получения соответствующей лицензии после назначения Обновление лицензии: экспериментальное плазменное зарядное устройство, которое становится доступным после получения ранга бурильщика 15 и занимает дополнительный слот бурильщика в качестве альтернативы Subata 120.

Обладая футуристическим дизайном плазменного пистолета, который дает старым игрокам Halo, таким как я, немалую ностальгию с его динамикой одиночного и заряженного выстрела, это, пожалуй, одно из самых многообещающих видов оружия, которое украшает наши руки гномов (как вы скоро узнаете). На первый взгляд, однако, новые пользователи этого оружия нередко остаются заметно разочарованными. По сравнению со своим конкурентом Subata кажется более надежным, мощным и знакомым для непросвещенных; действительно, на первый взгляд кажется, что Subata на самом деле имеет большую полезность, чем EPC, дополняя отсутствующие у бурильщика возможности нанесения урона по одной цели с его Hollow-Point и Volatile Bullets на уровнях 4 и 5 соответственно. Более того, «плазменные заряды с наддувом, работающие на антиматерии», извергнутые EPC, подвержены значительному времени пули, задержке сервера и сами по себе не впечатляют.

Тем не менее, это мало чем отличается от большинства разблокируемого оружия в игре, которое выполняет более нишевую роль и, возможно, отличается от своих аналогов по умолчанию. В этом отношении EPC ничем не отличается, он значительно вознаграждает вас за то, что вы играете в главную силу бурильщиков — контроль толпы и получение этого … бурения — одновременно наказывая вас за отклонение от предвзятой роли класса в команде.

Принимая EPC, бурильщик жертвует большей частью своего потенциала поражения одиночной целью ради еще большей способности сдерживать толпу — в чем он уже преуспевает. Таким образом, это значительно снижает универсальность боевых действий, ОДНАКО это не конец истории EPC …

Потому что тогда появляется этот зверь

В чем сила?

deep rock galactic

Действительно, именно этот мод уровня 5, разблокированный уже на 18 уровне бурильщика, продвигает класс на территорию богов. Что делает EPC особенным в этом отношении, так это то, что это единственный второстепенный объект в игре (помимо, возможно, гранатомета инженера), который имеет как практическую полезность как инструмент, так и боевую полезность как оружие. Проще говоря, большую часть времени ваш опыт использования этого оружия будет состоять из стрельбы по стенам, гейзерам и этим ужасным кактусам, а также из стрельбы по Глифидам. А что лучше? Единственное, что мешает вам достичь этого, — это время, которое вы потратили на изучение всех подробностей — вот где вам пригодится руководство! :)
(Любители Листа не пытаются)

Как этим пользоваться?

Прямо сейчас вы можете спросить себя, а как мне это использовать?!?!

deep rock galactic Экспериментальный плазмозарядник

Зажимаем Левую кнопку мыши и получаем большой бум

Удерживайте левую кнопку мыши, пока цвет индикатора (3 полоски) не изменится с оранжевого на зеленый, а затем отпустите ЛКМ, чтобы выстрелить. Это также обозначается красными шевронами на вашей прицельной сетке. NB; без мода тонкого поля сдерживания это приведет к мгновенному перегреву оружия

PS: Я называю эти выстрелы «одиночными выстрелами», потому что они используют одну единицу боеприпасов по сравнению со следующими заряженными выстрелами. Они также известны в сообществе как «Обычные выстрелы».
Я просто хочу быть другим: P

Для того чтобы вам взорвать заряд без столкновения с чем либо, вам нужно сделать два выстрела

Собираем все вместе!

Итак, теперь пришло время действительно дать ему взлом, вы знаете, как стрелять, но как вы действительно используете его до точки, когда вы можете быть эффективными? Как и все, это зависит от ситуативного контекста того, что вы пытаетесь сделать. В общих чертах, это можно разделить на три категории: общие советы, боевой урон и урон для добычи полезных ископаемых.

БИЛД 1

Экспериментальный плазмозарядник, мод

Это, вероятно, самая распространенная сборка для TCF EPC, имеющая второй по величине возможный уровень заряда и третий по количеству возможных взрывов (24), эта сборка кажется фаворитом сообщества. Лично, однако, кажется, что эта сборка слишком сильно связана с созданием боевых взрывов с увеличением обычного тепловыделения выстрела, что еще больше ограничивает боевую универсальность. Я также считаю, что с высокой скоростью зарядки труднее прицелиться из-за меньшего времени зарядки.

БИЛД 2

Экспериментальный плазмозарядник, билд

Это мой личный фаворит, он позволяет произвести целых 26 взрывов от полной батареи, имеет приличную скорость зарядки, но не так быстро, чтобы помешать пьяным рукам дварфа внести незначительные исправления в последнюю минуту во время боя. В конечном счете, я считаю, что эта сборка — лучшая из всех из-за ее повышенной универсальности. Уменьшенное тепловыделение от обычных выстрелов позволяет вам с легкостью спамить замороженных врагов, когда это необходимо, а большое количество взрывов на пополнение запасов позволяет вам добывать всю нитру, которую вы можете найти.

БИЛД 3

Это самая боеприпасная сборка, которая может похвастаться впечатляющими 33 взрывами от полной батареи. Действительно, эта сборка очень хорошо подходит для майнинга EPC, однако, как вы могли догадаться, вместе с ней возникают многие проблемы первой сборки. Игроки, которые используют эту сборку, как правило, больше сосредоточены на добыче полезных ископаемых и сборе ресурсов с помощью EPC, а не на дополнении своей и без того сильной динамики контроля толпы.

БИЛД 4

Экспериментальный плазмозарядник, билд

Это самая быстрая зарядка и, возможно, самая сильная боевая сборка EPC из возможных на данный момент. Однако возникает вопрос, стоит ли идти на компромисс? С всего лишь 20 взрывами на полную батарею и безумно быстрым временем зарядки, я обнаружил, что дварфы, которые запускают эту сборку, обычно оказываются без боеприпасов раньше, чем они могут сказать «Камень и камень»! Лично я считаю, что скорость зарядки здесь слишком высокая, и это может помешать вам внести изменения в последнюю минуту.

Разгоны

Экспериментальный плазмозарядник, разгон

Energy Rerouting, чистый разгон, который увеличивает скорость подготовки заряженного выстрела на 50% и увеличивает общий боекомплект еще на 16.


Экспериментальный плазмозарядник, разгон

Heat Pipe, сбалансированный разгон, который снижает стоимость боеприпасов для заряженного выстрела на 2 и увеличивает скорость заряда на 30% за счет увеличения тепловыделения на 40% от обычных / одиночных выстрелов.


Варианты использования

В то время как EPC, не многие «зеленые бороды» осознают истинный потенциал детища R&D. В конечном счете, его способность изменять ландшафт открывает целый ряд новых возможностей. Вот лишь несколько часто использованных вариантов, многие из которых спасли товарища-гнома из опасной ситуации за несколько сотен часов моего использования.

Добыча ресурсов

deep rock galactic взрыв

летающая хрень

deep rock galactic взрыв

Сломать платформу

deep rock galactic взрыв

Добыть сахар

дип рок галактик

Советы и хитрости

Добыча ресурса. deep rock galactic взрыв

Следует отметить, что хотя для генерации заряженного выстрела используется определенное и часто большое количество ваших боеприпасов, вам не нужно иметь это количество боеприпасов для этого. Позвольте мне объяснить немного яснее. Допустим, у вас осталось 4 боеприпаса для вашего EPC, а количество боеприпасов для заряженного выстрела равно 6. В этом случае вы все еще можете произвести заряженный выстрел, несмотря на то, что у вас нет необходимого количества боеприпасов. Это связано с тем, что использование заряженных боеприпасов для выстрела — это цифра, вычитаемая после выстрела, а не предварительное количество, необходимое для создания этого выстрела.

Это открывает интересную возможность: произвести заряженный выстрел, а затем попросить другого дварфа взорвать его собственной пулей, чтобы уменьшить недостаток боеприпасов для одного финального взрыва. Хотя я признаю, что это не всегда будет практично, это помогло сэкономить пару пробежек, быстро получив последнюю каплю нитры, необходимую для вызова снабжения с его высокой высоты.

Очевидным недостатком этого является то, что это зависит от вашего товарища по команде, который знает, что делать и на каком расстоянии взорвать ваш заряженный выстрел. Хотя сначала это кажется непрактичным, с небольшой практикой и некоторыми друзьями он становится нишевым методом, который стоит знать на всякий случай, если он пригодится.


Еще один изящный трюк с EPC, помогающий улучшить синхронизацию ваших снимков, — это смотреть на свет, излучаемый самим заряженным выстрелом. Заряженные выстрелы рассматриваются DRG как источники света и поэтому излучают слабый фиолетовый свет вокруг себя в радиусе около 2 метров. По совпадению, радиус взрыва тонкого сдерживающего поля EPC также оказался чуть больше 2,5 метров …

Если вы не понимаете, к чему я стремлюсь, расчет времени для ваших снимков станет НАМНОГО проще, когда вы поймете, что можете точно увидеть, где находится ваш заряженный снимок по отношению к окружающей среде, глядя на излучаемый им свет. Это эффективно смягчает одну из основных причин, по которой дварфы пропускают свои выстрелы, они взрываются либо слишком рано, либо слишком поздно при стрельбе параллельно цели (что вы должны стремиться сделать как можно больше).

Предполагая, что вы используете мод «Перезаряженный плазменный ускоритель» на уровне 2 (который вам действительно должен быть), тогда время полета вашего детонирующего выстрела будет учитываться только на более длинных дистанциях. В любом случае, чтобы определить время для ваших выстрелов, просто посмотрите на дальний край света, излучаемого заряженным выстрелом, и сделайте свой детонирующий выстрел, когда он достигнет вашей цели. Это должно поставить вашу имплозию в зону златовласки для большинства целей среднего радиуса действия.

Теперь способ излучения света EPC был изменен в обновлении 33, чтобы удалить эффекты частиц и искажения от взорвавшейся имплозии. В сообществе было много протестов по этому поводу, заявив, что это затрудняет использование EPC, но, хотя это может показаться другим, на самом деле это не меняет ни одного из советов или методов, используемых в этом руководстве; на самом деле, я лично считаю это баффом, поскольку он не ухудшает видимость ваших товарищей по команде при стрельбе мимо ваших взрывов. Хотя вы больше не можете видеть границы своего взрыва, вы все равно можете использовать свет, излучаемый заряженным выстрелом, чтобы измерить расстояние. Короче говоря, это скорее косметическое, чем функциональное изменение. Все должно работать нормально.


Подсчеты времени

Если после небольшой практики у вас все еще возникают проблемы с сокращением времени, то здесь нам может помочь старая верная математика.

Важно отметить, что все следующие цифры были получены при тестировании игры и очень подвержены как систематическим, так и случайным ошибкам, это почти наверняка не точные и быстрые числа, но они подходят для целей этого руководства. .

Во-первых, кажется, что диаметр взрыва Тонкого поля сдерживания EPC составляет более или менее 5,5 метров.
Далее, скорость заряженного выстрела EPC оказывается где-то в области 15 м / с или 10 м примерно за 0,6 секунды. Поскольку это постоянная скорость, вы можете экстраполировать линейную зависимость и сказать, что каждая секунда составляет примерно 15 или около того метров, производя функцию — хорошо, может быть, это слишком много математики. Дело в том, что 1 секунда = 15-20 м, ваш сканер местности имеет встроенный дальномер, вуаля.

Это, вероятно, очень неточно, и попытка найти точное, твердое и быстрое «количество секунд, которое нужно отсчитать перед выстрелом детонирующего выстрела на дальность», вероятно, больше, чем стоит, хотя, вероятно, возможно, если это сделает кто-то более умный, чем я. Хотя может показаться, что без точных и быстрых цифр мы оставляем себе достаточно места для ошибки, если учесть, что радиус взрыва превышает 5 м, вам нужно всего лишь произвести детонацию в пределах приятного и свежего окна ~ 0,3 с для максимальный эффект. Все просто, правда? По этой причине я не рекомендую использовать этот метод нанесения ударов. Просто существует слишком много переменных, которые изменяют то, как вы будете двигаться по отношению к своей цели, как будут двигаться ваш детонирующий выстрел и заряженный выстрел, и как все это работает по отношению друг к другу. По крайней мере, для меня интуиция кажется более надежной, хотя я признаю, что некоторым людям будет проще использовать этот метод.

В конечном счете, это проще, чем кажется, с окном гораздо более управляемым, чем можно было бы предположить по числам. Время действительно является самым важным в обучении использованию EPC, и его лучше всего улучшить с помощью большого количества практики. Использование описанного выше метода источника света, вероятно, лучший совет для быстрых и простых улучшений в этом отношении.

Оставьте комментарий