Здесь представлены сборки с которыми вы будете ВЫНОСИТЬ каждого жука на максимальной сложности.
Некоторая информация будет продублирована, так как применима не к отдельному классу, а к игровому процессу в принципе.
По моему мнению именно у дриллера самый сложный для понимания набор инструментов и орудий убийств. Много неочевидного, неописанного, скрытого. Опишу всё что может вызвать вопросы, или даже не вызвать.
…it does, hehehehe…
Если скажете что в какой-либо игре есть имплементация огнемёта лучше, то последнее, что вы увидите до смерти, это меня с C4 в руке.
Почти всегда используется против толпы, но и большие ребята могут подгореть и пойти плакать на реддите.
Относительно долгая перезарядка, но всё под силу нашей любимой отмене анимации.
Сборка № 1
Оверклок — Sticky fuel
Любимый многими билд в напалм. Даже сказать почти нечего. Оверклок увеличивает урон «луж» с 15 до 20 за тик, а 1 тик происходит в среднем раз в пол секунды.
Что по модам? В 90% сборок в Т1 берётся дальность, ведь дальность повышает ваш эффективный радиус стрельбы. Ну или извержения огня в нашем случае. Дальше мы берём или увеличение нагрева, или 3 секунды к длительности напалма. Обычно беру + к длительности, но нагрев, так скажем, универсальнее. Позволяет быстрее поджечь цель прямым уроном. У мактер вы будете врагом №1. В 3 тире обязательно замедление. Целых 55% от напалма, который у вас является источником урона. Потенциальный урон увеличивается во много раз, ведь можно класть «дороги» из луж, не говоря уже о контроле. В 4 строке берутся патроны. Ещё 3 секунды может быть заманчиво, но патроны это гибкость. Выше 11 секунд идти особого смысла нет, да даже 8 вполне хватает. А патроны это всегда хорошо, особенно когда сам оверклок их убавляет. Страх же работает только от прямого урона, да и вообще слабый, даже в других сборках не стоит брать.
Хотел бы отдельно выделить последний апгрейд. С Sticky flames стиль игры ре- активный, а не про- активный, то есть вы реагируете на наступление жуков, накладывая напалм, а затем сидите с пивом или убиваете большие цели другим снаряжением. То есть, радианс просто бесполезен, ведь вы продолжительно никогда не стреляете чтобы его реализовать. А взрыв полезен в том плане, что позволяет быстро удалить группу медуз и свормеров
Сборка № 2
Оверклок — Face melter
Ну что тут сказать? Из названия всё понятно. Жжёте всё на свете прямым уроном, даже Дредноутов.
Большинство модов говорят сами за себя. Оверклок убавил дальность => берём дальность. Оверклок добавил урон => берём урон. В Т3 же для ещё большего увеличения ДПСа я беру «скорострельность» и сосу ресаплаи, но в большинстве случаев патроны будут лучше. А вот в 5 строке по вкусу. Геймплей уже проактивный, так что радианс имеет большую ценность. Но всё же я предпочитаю взрыв, т.к. средних противников вы жжёте и так довольно быстро, а на больших используете другие вещи. Против дредноутов, само собой, без вариантов, радианс.
Сборка № 3
Оверклок — Compact feed valves
Кто-то сейчас будет плеваться за то что я не беру дальность. Но идея билда в том, чтобы получить неадекватный сустейн. Да, вы берите дальность, если считаете нужным.
Чего с ним делать-то? У вас есть огромный аппарат, заправленный тонной горючего семени. Запрыгиваете в толпу и начинаете лить на лицо каждому попавшемуся, попутно постоянно а(р)бузя радианс, который добавляет сверху ещё одну тонну бесплатного урона.
Дополнительным оружием нужно покрыть дальние дистанции и соло таргет. Советую брать EPC с TCF (которое вообще стоит брать почти всегда) или Субату с доп. уроном по огню.
Сборка № 4
Оверклок — Fuel stream diffuser
Думаю кто-то догадался, что самое вкусное будет в конце. Известная в узких кругах скрытая имба. Гибридный билд, который покрывает абсолютно все нужды.
В чём сила? Поясню сразу. Ещё 5 к дальности это нам всем понятно — очень сильно. Только вот уменьшение скорости «потока» топлива это не минус, а совсем наоборот. «Скорострельность» не влияет ни на радианс, ни на скорость наложения напалма. То есть мы тратим меньше патронов, а получаем тот же самый выхлоп от этих двух вещей.
Так как мы берём радинас, то должны играть проактивно, а так как берём лужи, должны играть реактивно. От чего и гибридность. За счёт огромной дальности, 5 секунд напалма вполне хватает. А усилить обе стороны сборки помогает мод в Т2 на нагрев. Как только грунты, маленькие мактеры и прочие «подгорели», они заведомо умерли от ДоТы. Если же хотите усилить игру в напалм, то обязательно берите замедление. И наоборот, если не хотите играть в лужи, берите патроны.
В общем и целом, имба сборка с огромным потенциалом, гибкостью и суммарным уроном.